/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F294855739abb3404e4ed28ba0e54839d.jpg)
Square Enix высказалась о создании ремейка Final Fantasy VI
Руководство Square Enix продолжает рассматривать различные варианты по созданию современной версии классической ролевой игры Final Fantasy VI. Прежде продюсер франшизы Ёсинори Китасэ отмечал, что производство ремейка шестой "Последней Фантазии" в духе новой трилогии Final Fantasy VII потребовало бы от компании огромных ресурсов и мог бы занять 20 лет. Однако есть и альтернативные решения.
В частности, Китасэ допускает, что Final Fantasy VI можно было бы перевыпустить в виде проекта относительно небольшого масштаба, например, прибегнув к 2D-HD-визуализации, представленной в таких играх, как Octopath Traveler и ремейк Live A Live.
"У нас нет конкретных планов. Однако если бы внутри компании нашелся кто-то предпочитающий работать с этим конкретным визуальным стилем, или вообще предложил бы какое-либо другое решение, подходящее [для обновления Final Fantasy VI] и способное понравиться поклонникам, то я бы этого человека полностью поддержал. Очень был бы рад, если бы обстоятельства сложились таким образом", - объяснил продюсер.
![]()
Для контекста объясним, что комплексность модернизации Final Fantasy VI связана с огромными масштабами оригинальной игры. Сюжетная линия шестой части охватывает целую массу локаций, играбельных персонажей и параллельных повествовательных линий. Воплощение всего этого на современных технологиях является сложнейшей технической и творческой задачей для Square Enix.
Сам Китасэ продолжает оставаться занятым новой трилогией Final Fantasy VII. После премьеры Final Fantasy VII Rebirth он переключился на создание третьей и заключительной части Final Fantasy VII Remake.
.

