Страдала от серьёзных недостатков: Ветеран BioWare Марк Дарра поделился мнением о провале игры Anthem
Страдала от серьёзных недостатков: Ветеран BioWare Марк Дарра поделился мнением о провале игры Anthem

Страдала от серьёзных недостатков: Ветеран BioWare Марк Дарра поделился мнением о провале игры Anthem

Ветеран студии BioWare Марк Дарра признал слабые стороны вышедшей в 2019 году кооперативной ролевой игры Anthem. На релизе проект получил много негативных отзывов как от журналистов, так и геймеров, при этом большая часть критики была полностью оправдана, считает разработчик.

"Я обзорах часто звучали общие идеи - преимущественно негативного характера. Большая часть критики была направлена в сторону слишком скучного лута, репетативности геймплейных секций и слабой истории, из-за чего вся игра ощущалась крайне неровной.

С этими отзывами я согласен. Все перечисленное - большие недостатки [Anthem]. В игре, созданной как лутер-шутер, повторение определенных миссий подразумевается самим дизайном, где задача - работать на новую экипировку. Поэтому качество предлагаемого лута, разнообразность активностей - ключевые элементы подобного рода проектов", - отметил Марк Дарра.

Продюсер отметил, что в техническом смысле Anthem была амбициозной и не уступала Mass Effect или Dragon Age, но разработчики не смогли проявиться в выбранном формате. Ролевым играм BioWare "скучные" и "проходные" миссии и секции можно было легко простить, фокусируясь на развитии сквозной истории, а в Anthem ситуация была уже иная там ставка делалась именно на геймплей, которым в итоге многим не понравился.

BioWare также пыталась рассказать в Anthem отдельную историю, развернуть в ней хотя бы какие-то повествовательные элементы. Но ничего убедительного студия сделать не смогла, а наличие кооператива лишь смазывало впечатление  другие игроки банально отвлекали товарищей, которым могла бы быть интересна представленная в игре вселенная.

Страдала от серьёзных недостатков: Ветеран BioWare Марк Дарра поделился мнением о провале игры Anthem - Фото 1

Разработка Anthem велась в сложном режиме под давлением со стороны верхушки Electronic Arts. Игра создавалась параллельно Mass Effect: Andromeda, у которой тоже был сложный производственный цикл — в результате обе игры потерпели неудачу, поставив BioWare в непростое положение.

Ранее сообщалось, что серверы Anthem будут закрыты в начале 2026 года. Подробнее об истории проекта читайте здесь.

Источник материала
loader
loader