/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F72103ac66117c5798247920ecef3f220.png)
"Около 1% дронов достигают целей в РФ": Шойгу оценил последствия атак ВСУ
Секретарь Совета безопасности России Сергей Шойгу заявил на фоне активных дроновых атак ВСУ, что они в большинстве своем не достигают целей в РФ.
Такое заявление, сделанное на совещании по защите критически важных объектов в условиях "СВО", опубликовали российские пропагандистские СМИ.
Шойгу утверждал, что во время атак до целей долетает, как правило, якобы менее 1% беспилотников. В то же время добавил, что все важные объекты будут стараться максимально защитить.
"Если говорить в процентном отношении, то менее 1% беспилотников долетает, но менее 1% — это также достижение целей. Все компании - наши компании, нефтяные, газовые компании - принимают максимальные меры для защиты объектов. Это меры и инженерного характера, и установка мобильных огневых групп, которые занимаются поражением летающих объектов", — заявил он.
Ранее Государственная дума РФ разрешила привлекать резервистов к охране нефтебаз и других объектов.
Активизация атак по военным объектам РФ
Летом и осенью 2025 года активные атаки украинских дронов парализовали значительную часть нефтепереработки в России и повлекли за собой топливный кризис, которого РФ еще не видела . переть.
В частности, 1 октября в российском городе Ярославль вспыхнул пожар на территории одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Центрального федерального округа России - "Ново-Ярославский НПЗ".
11 октября дальнобойные беспилотники Центра спецопераций "А" Службы безопасности поразили нефтеперерабатывающий завод Башнефть-УНПЗ в городе Уфа.
Также второй по объемам переработки на территории России нефтеперерабатывающий завод в Киришах Ленинградской области остановил самую производительную на предприятии установку первичной переработки нефти после атаки дронов и последующего пожара.
Как сообщал "Апостроф", глава ГУР Кирилл Буданов заявил, что украинские удары по российским нефтеперерабатывающим заводам нанесли больший ущерб прибылям России, чем западные экономические санкции.

