/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F3ee8bcd06577df1c98a29074a60a819c.png)
Единственное, что осталось частным, – это наличные деньги и криптовалюта, – журналистка рассказала об усилении финмониторинга
Об этом она рассказала на канале "Знай.ua" .
Как объясняет журналистка, теперь база налоговой, банков и казначейства интегрированы между собой, они в одной связке, система сразу найдет ваши счета и взыскает оттуда необходимую сумму в бюджет. Ранее, напоминает она, на это все могли уйти недели, налоговая посылала запросы в банк, ожидания ответа, предупреждения, разрешения, а теперь – автоматическое списание.
Параллельно, рассказывает она, государство ликвидировало последний бастион конфиденциальности – банковскую тайну, ведь теперь при каждом платеже банк обязан раскрыть фамилию и имя отправителя, а система финмониторинга видит полную историю переводов, даже если вы не клиент этого банка.
«А что остается людям? Хороший вопрос. Многие уже говорят откровенно, что единственное, что осталось частным, – это наличные деньги и криптовалюта. Все остальное – под наблюдением, но и это вопрос времени, потому что уже готовятся к внедрению цифровой гривны. И тогда даже ваш кошелек станет прозрачным», – предупреждает Екатерина Котенкова .
Как сообщала Politeka, Бортник заявил, что позиции сторон кристаллизуются, они выкладывают все карты на стол.
Также Politeka писала о том, что Шейтельман оценил, как изменился подход Трампа к россии: санкции, ультиматумы и удары.
