"УЗ-3000": стало известно, какие направления получат преимущество первым
"УЗ-3000": стало известно, какие направления получат преимущество первым

"УЗ-3000": стало известно, какие направления получат преимущество первым

Укрзалізниця / © Укрзализныця

Программа "УЗ-3000", которую внедряет "Укрзалізниця", будет в первую очередь распространяться на сообщение с прифронтовыми городами и не будет включать премиум-сегмент услуг.

Об этом заявил глава правления АО "Укрзалізниця" Александр Перцовский во время встречи с журналистами, передает корреспондент ТСН.ua Ирина Кондрачук.

По его словам, за год "Укрзалізниця" имеет 7 млрд грн доходов от пассажирских перевозок дальнего сообщения, а расходов - 20 млрд грн. Без правительственной помощи, чтобы покрыть эту разницу и иметь минимально необходимый ресурс для развития, пришлось бы повысить стоимость билетов в 3–4 раза, а на пригородное сообщение — в 10 раз.

Программа направлена на привлечение большего пассажиропотока в непиковые периоды. По данным Перцовского, в феврале прошлого года около 700 тысяч мест в поездах не было выкуплено, поэтому "этот ресурс должен быть использован максимально эффективно, с пользой для большего количества людей".

Глава правительства Юлия Свириденко подчеркнула, что даже поднятие тарифов не сбалансирует спрос и предложение, ведь пассажиры все равно будут больше ездить в пиковые периоды. Она отметила, что возможность ездить на поезде должна быть базой, а не привилегией.

Свириденко объяснила, что ранее большую часть расходов на пассажирские перевозки покрывали грузовые перевозки, однако их объем существенно уменьшился из-за войны войны. В частности, из-за прекращения транзита, сокращения перевозок зерна, угля и металлургической продукции.

Она также уточнила, что правительственная поддержка и программа “УЗ-3000” — это разные вещи. Правительство берет на себя покрытие дефицита между доходами и расходами, а “Укрзалізниця” должна решить практические проблемы, в частности, дефицит билетов в пиковые периоды.

Отдельно отмечается, что операционную деятельность компании нельзя спонсировать международными грантами, как это работает с "Нафтогазом". Поэтому денежные средства выделяются из госбюджета.

Без правительственной поддержки, по словам Перцовского, "Укрзалізниця" не выживет, ведь это критически важная инфраструктура для Украины, особенно во время войны.

Военный ушел в СЗЧ и получил приговор суда / © скриншот с видео

Читать новость полностью →

Трофей Лиги чемпионов / © Associated Press

Читать новость полностью →

Королева Максима / © Getty Images

Читать новость полностью →

Алессандра Амбросио / © Instagram Алессандры Амбросио

Читать новость полностью →

Источник материала
loader
loader