/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F6a933a9011db7be1000c1e0dc8ff05a7.jpg)
"УЗ-3000": стало известно, какие направления получат преимущество первым
Укрзалізниця / © Укрзализныця
Программа "УЗ-3000", которую внедряет "Укрзалізниця", будет в первую очередь распространяться на сообщение с прифронтовыми городами и не будет включать премиум-сегмент услуг.
Об этом заявил глава правления АО "Укрзалізниця" Александр Перцовский во время встречи с журналистами, передает корреспондент ТСН.ua Ирина Кондрачук.
По его словам, за год "Укрзалізниця" имеет 7 млрд грн доходов от пассажирских перевозок дальнего сообщения, а расходов - 20 млрд грн. Без правительственной помощи, чтобы покрыть эту разницу и иметь минимально необходимый ресурс для развития, пришлось бы повысить стоимость билетов в 3–4 раза, а на пригородное сообщение — в 10 раз.
Программа направлена на привлечение большего пассажиропотока в непиковые периоды. По данным Перцовского, в феврале прошлого года около 700 тысяч мест в поездах не было выкуплено, поэтому "этот ресурс должен быть использован максимально эффективно, с пользой для большего количества людей".
Глава правительства Юлия Свириденко подчеркнула, что даже поднятие тарифов не сбалансирует спрос и предложение, ведь пассажиры все равно будут больше ездить в пиковые периоды. Она отметила, что возможность ездить на поезде должна быть базой, а не привилегией.
Свириденко объяснила, что ранее большую часть расходов на пассажирские перевозки покрывали грузовые перевозки, однако их объем существенно уменьшился из-за войны войны. В частности, из-за прекращения транзита, сокращения перевозок зерна, угля и металлургической продукции.
Она также уточнила, что правительственная поддержка и программа “УЗ-3000” — это разные вещи. Правительство берет на себя покрытие дефицита между доходами и расходами, а “Укрзалізниця” должна решить практические проблемы, в частности, дефицит билетов в пиковые периоды.
Отдельно отмечается, что операционную деятельность компании нельзя спонсировать международными грантами, как это работает с "Нафтогазом". Поэтому денежные средства выделяются из госбюджета.
Без правительственной поддержки, по словам Перцовского, "Укрзалізниця" не выживет, ведь это критически важная инфраструктура для Украины, особенно во время войны.
Военный ушел в СЗЧ и получил приговор суда / © скриншот с видеоЧитать новость полностью →
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →

