Sega просила не использовать очки в образе Байонетты — разработчики из PlatinumGames отказались
Sega просила не использовать очки в образе Байонетты — разработчики из PlatinumGames отказались

Sega просила не использовать очки в образе Байонетты — разработчики из PlatinumGames отказались

Японский геймдизайнер Хидэки Камия рассказал, что Sega принимала активное участие в разработке первой Bayonetta — представители издательства даже пытались выдвигать создателям экшена требования по дизайну персонажей. В частности, они настаивали на том, чтобы главная героиня Байонетта лишилась очков. 

Как объяснил Камия, ему пришлось несколько раз отказывать Sega, объясняя, что очки  одна из ключевых частей дизайна Байонетты. В итоге компания сдалась  внешний вид персонажа был утвержден. 

"Когда мы разрабатывали Bayonetta, заказчики просили нас снять с Байонетты очки. Я раз за разом отклонял их предложения. Меня поддержал продюсер катсцен, согласившись, что очки Байонетты - это как её нижнее бельё. Снимать их нельзя ни при каких обстоятельствах".

Художница Мари Симадзаки дополнила слова Камии, объяснив, что именно геймдизайнер изначально выдвинул идею использования очков  ещё на этапе созданиях самых первых концепт-материалов.

"Когда мы работали над Bayonetta и я рисовала персонажей, Камия появлялся из ниоткуда и приговаривал - просил, чтобы я дорисовала очки. Так всё и началось. Позже, когда уже пришло время формировать более детальные скетчи Байонетты, он также подходил и настаивал на очках. Постепенно это переросло в привычку, я всегда рисовала очки отдельным слоем. Утверждать итоговые дизайны было сложной задачей, но очки обязательно были рядом", - рассказала художница.

Sega просила не использовать очки в образе Байонетты — разработчики из PlatinumGames отказались - Фото 1

После выхода первой Bayonetta компания Sega отказалась финансировать продолжение, но разработчиков поддержала Nintendo — так на свет появились Bayonetta 2, Bayonetta 3 и Bayonetta: Origins Cereza and the Lost Demon. 

Сам Камия уволился из PlatinumGames в 2023 году. Сегодня он возглавляет собственную студию Clovers и готовит Okami 2 при при поддержке Capcom.

Источник материала
loader
loader