/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F5e2052d54bfa4f0d176ee6035ee71411.jpg)
Двойной заряд сервисами от Sony: Следующая Horizon от Guerrilla Games будет мультиплеерной — СМИ
Анонсированная 13 ноября Horizon Steel Frontiers является не единственной готовящейся сейчас мультиплеерной игрой во вселенной Horizon — создавшая франшизу студия Guerrilla Games продолжает работать над собственным крупным мультиплеерным проектом, подтвердил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
"Позвольте мне прояснить путаницу, которую я заметил в соцсетях - анонсированная недавно MMORPG по Horizon от NCSoft - это не та многопользовательская Horizon, которую разрабатывает Guerrilla Games. Последняя остаётся следующим крупным проектом студии. Игры NCSoft и Guerrilla Games - совершенно разные игры", - написал Шрайер.
Создание мультиплеерной Horizon от Guerrilla Games было подтверждено ещё в 2022 году, но за последующие три года разработчики так и не представили ни одного кадра, поэтому многие даже забыли об этом проекте. Информация от Шрайера подтверждает, что он всё ещё в силе.
Известно, что проект Guerrilla Games будет выполнен в уникальном визуальном стиле и познакомит фанатов с новыми персонажами, которые не встречались в Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West. При этом приключения Элой должны позже продолжиться в Horizon 3. Когда выйдут все эти игры — пока неизвестно.
Предполагается, что игра Guerrilla Games будет доступна на ПК и PlayStation 5. В свою очередь Horizon Steel Frontiers официально анонсирована для ПК и мобильных платформ.
![]()
По данным портала VGC, Guerrilla Games уже давно планировала расширить серию Horizon многопользовательской игрой. Источники издания ранее сообщали, что кооперативный режим изначально планировался еще для первой части, но в итоге был отменен, чтобы команда разработчиков могла сосредоточиться на других аспектах проекта.
Sony также хотела внедрить кооператив в Horizon Forbidden West, однако Guerrilla Games снова решила приберечь эту функцию для отдельного проекта.
: .

