Смартфоны Xiaomi имеют 3 раздражающих недостатка: чем недовольны пользователи
Смартфоны Xiaomi имеют 3 раздражающих недостатка: чем недовольны пользователи

Смартфоны Xiaomi имеют 3 раздражающих недостатка: чем недовольны пользователи

Смартфоны Xiaomi завоевали миллионы поклонников по всему миру благодаря отличному соотношению цены и характеристик. Однако даже самые преданные фанаты признают, что у продукции бренда есть свои досадные особенности.

Xiaomi выработала интересную бизнес-модель, позволяющую ей продавать мощные устройства по относительно доступным ценам. Но у выгодного этого подхода есть и обратная сторона, с которой сталкивается каждый владелец, пишет Gizchina.

Реклама, встроенная в систему

Реклама в системных приложениях — давняя проблема устройств Xiaomi. В оболочке HyperOS всплывающие баннеры можно встретить повсюду: в "Проводнике", "Темах", плеере, в утилите "Безопасность". Возникает ощущение, что главная функция последней — именно показ рекламы, а не заявленная оптимизация.

Конечно, отчасти это помогает Xiaomi удерживать разумные цены на свои гаджеты. Но для пользователей это выливается в негативные впечатления от эксплуатации телефона. Отключить рекламу возможно, но для этого придется найти соответствующие настройки. И даже после этого непрошенные объявления имеют свойство возвращаться.

"Мусорные" приложения и функции

Нередко при первом включении нового смартфона Xiaomi пользователей встречает рабочий стол, усеянный предустановленными сервсисами от спонсоров, случайными играми и "рекомендованными" программами. Как правило, их можно удалить, но подобной захламленностью не страдают конкуренты вроде Google Pixel.

В ответ на эту политику в сети появилось множество неофициальных утилит для глубокой очистки HyperOS. Все же, некоторые инструменты, такие как "Карусель обоев", так просто не убрать — они продолжают навязываться и сложно отключаются.

Xiaomi 17 Pro Max (иллюстративное фото)
Фото: cnet.com

Запутанный модельный ряд

Для неопытных потребителей разницу между Redmi Note 15, Xiaomi 15T и Xiaomi 15 зачастую трудно определить на первый взгляд. Стратегия наименований часто следует краткосрочным трендам и не всегда последовательна. Например, в этом году дебютировала серия Xiaomi 17, а 16-е поколение пропустили, чтобы быть "вровень" с актуальными iPhone. А сразу после этого компания выпустила Xiaomi 15T и 15T Pro — несколько странное решение, запутывающее пользователей.

Присутствует и разделение по регионам. Redmi K70, выпущенный в Китае, на глобальном рынке может превратиться в Poco F6 Pro. Поэтому следить за анонсам вендора становится затруднительно.

Раньше Фокус писал, что cтарые смартфоны Xiaomi будут лучше работать, чем флагманы. Смартфоны начального уровня оказались более продвинутыми, чем лучшие флагманы Xiaomi. Старые Redmi A3 и POCO C61 получают обновление Android 16 раньше даже премиальных Xiaomi 15 Ultra.

Кроме того, приводили детальную инструкцию о том, как отключить рекламу на смартфонах Xiaomi раз и навсегда. Встроенная реклама остается раздражающим недостатком смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco. Но немногие знают, что от нее нетрудно избавиться, изменив несколько скрытых настроек в системе HyperOS (и более старых версиях MIUI).

Теги по теме
Xiaomi
Источник материала
loader
loader