/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa16681ad5abb3adcb7536abf31646421.jpg)
Украинская метавселенная Сталкера
Продукты, которые несут новые культурные коды, являются наиболее капитализированными и универсальными в современном мире, считает экономист, финансовый аналитик и инвестиционный эксперт Алексей Кущ. В Украине таким продуктом является компьютерная игра компании GSC Game World — S.T.A.L.K.E.R. 2.
В Украине таким продуктом является компьютерная игра компании GSC Game World — S.T.A.L.K.E.R. 2.
Этот продукт, безусловно, одно из самых больших достижений владельца компании Максима Криппы.
Сейчас миллионы людей по всему миру получают знания об Украине и формируют заинтересованность знать о нас больше, в том числе, через игру S.T.A.L.K.E.R. 2.
Кстати, Генпрокуратура РФ официально внесла GSC Game World в список "нежелательных организаций" из-за поддержки ВСУ.
Это своего рода "признание" и "знак качества".
Можно сказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал не просто компьютерной игрой — это своего рода манифест украинской идентичности.
Ведь в игре звучат украинские песни, музыка, даже поэзия Стуса.
Это сознательное маркетинговое решение: мир должен видеть пространство игры именно в украинском культурном контексте.
Кстати, GSC Game World активно помогает фронту: вместе с NAVI, Maincast и благотворительным фондом MK Foundation, было закуплено и передано для военных и пограничников не менее 100 Volkswagen Transporter — полностью подготовленных к службе, часто с узнаваемым брендингом STALKER/NAVI.
Именно помощь фронту и привела к указанному выше решению Генпрокуратуры РФ.
Ведь MK Foundation уже обеспечил 230 воинских частей техникой и оборудованием. Более двух тысяч автомобилей от MK Foundation ежедневно работают на передовой. Общая сумма помощи превышает 900 млн грн.
В нашей сырьевой экономике такие продукты как S.T.A.L.K.E.R. 2 — это в положительном смысле отклонение от упрощенного бизнес-тренда развития.
Это ставка на дорогой продукт, глубокий IP, разработанный в очень тяжелых условиях ведения бизнеса в Украине.
Максима Криппу в этом контексте можно сравнить с ведущими мировыми вебдизайнерами, которые создают продукты с капитализацией в миллиарды долларов и которые тоже являются примером универсального культурного мирового кода.
Продукт команды Максима Криппы — сложный, высокотехнологичный, ведь создает отдельную метавселенную, где формирование культурных кодов происходит в контексте возникновения целого разветвленного цифрового континуума, насыщенного украинскими национальными символами и метазнаками.

