/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2Fabc70dfbdd40f8847b2d4c66007de602.jpg)
Молчание, страх и глушилки: что случилось, когда журналист внезапно задал дочери Путина неудобные вопросы в Париже
Вечер в маленькой парижской галерее L gallery, спрятанной в нетуристическом 20-м районе, начинался как обычная выставка. Небольшое количество гостей, бокалы с вином, разговоры об искусстве и никаких намеков на громкий скандал. Но уже через несколько часов этот адрес попадет в заголовки новостей по всему миру . А началось все с сюжета ТСН.
Луиза — дочь Путина, которую случайно встретили в Париже. Её реакция — молчание и уход.
Среди посетителей — молодая женщина, похожая на Владимира Путина , которую журналисты давно идентифицировали как Лизу, дочь Светланы Кривоногих — бывшей близкой соратницы российского диктатора. Во Франции ее знают как Луизу. Она работает в художественной галерее и пытается держаться в тени.
И в тот вечер в галерею пришел журналист ТСН Дмитрий Святненко . Ему удалось застать Луизу по завершении мероприятия — вместе с группой мужчин, среди которых, как предполагают, был ее охранник.
Когда журналист поднял камеру и заговорил к Лизе на украинском, все вокруг замерли . Он сразу объяснил, что у Украины, и хочет задать несколько вопросов.
На вопрос: "Поддерживаете ли вы политику своего отца?" – Луиза отвечала уклончиво:
"А я здесь при чем?"
Святненко настаивал: "Вы можете ему позвонить и сказать: "Папа, прекрати обстреливать Киев"".
"Ну, конечно..." — нервно ответила она.
Интервью длилось всего несколько минут, но поразило тысячи зрителей . Девушка попыталась завершить разговор словами:
"Я не могу помочь вам. Мне очень жалко. Но я не ответственна за эту ситуацию".
Однако настоящий шок журналист получил уже во время монтажа: в момент разговора с Луизой внезапно пропал звук . Беспроводной микрофон умолк, будто его кто-то намеренно заглушил. Только запасной микрофон на камере (пушка) спас уникальные кадры.
Дополнительный штрих: один из сопровождавших Луизу мужчин вел себя как профессиональный охранник , постоянно контролируя ситуацию вокруг.
Журналист отметил: она была вежливой, спокойной, но явно напряженной . И главное — так и не смогла или не захотела сказать хотя бы одно осуждение войны .
Напомним, что портал "Комментарии" писал, что после переговоров в Москве состоялся телефонный разговор секретаря СНБО Рустема Умерова со спецпосланником президента США Стивом Виткоффом.
