/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0440da40fd6c7cafebe5c64dd3609238.jpg)
Следующая версия PSSR для PlayStation 5 Pro получит серьёзные улучшения и выйдет в 2026 году — инсайдер
Следующая версия апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) будет серьёзно улучшена по сравнению с оригиналом 2024 года. Об этом сообщил YouTube-канал Moore’s Law is Dead со ссылкой на внутренние документы Sony и участвующих в тестировании инструментов разработчиков.
Новая версия апскейлера проходит внутри компании под кодовым названием Multi-Frame Super Resolution 2 (MFSR2) и придёт на смену текущей PSSR (внутреннее название — MFSR1). Она будет работать на новых алгоритмах, сокращающих объём необходимых входных данных, что снижает потребление видеопамяти и уменьшает время обработки картинки на GPU. По словам одного из разработчиков, «это не обновление уровня 0.5 — изменения принципиальные».
Документация Sony также раздельно упоминает PSSR, FSR 3 и FSR 4, что указывает на независимые пути развития этих технологий. Ожидается, что в 2026 году PlayStation 5 Pro получит как поддержку FSR 4, так и PSSR 2.
Система PSSR дебютировала в 2024 году как эксклюзивная технология апскейлинга разрешения от Sony — аналог разработок AMD FSR и NVIDIA DLSS.
После запуска PlayStation 5 Pro многие пользователи жаловались, что PSSR ухудшает картинку некоторых игр до состояния хуже, чем на обычной PlayStation 5. В Sony объясняли, что технология только начинает развиваться — аудитория увидит улучшения с выпуском новых версий.

