/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe45f1fe8bcfaf9565576a350afa3d767.jpg)
Super Mario Bros. стала для Хидео Кодзимы входом в игровую индустрию
Все с чего-то начинают. Первой игрой Хидео Кодзимы, которая увлекла разработчика надолго, стала Super Mario Bros. В интервью Wired японский геймдизайнер рассказал, что играл в платформер целый год. На тот момент Кодзима был студентом и мало разбирался в игровой индустрии.
«Без Super Mario Bros. я, вероятно, не работал бы в этой области. Хотя сейчас я в неё уже толком не играю. Это проект, где Марио движется слева направо и, в основном, прыгает. Есть рывок, который меняет траекторию прыжка или атаки. Но в ней почти не было истории, хотя создавалось ощущение приключения. Несмотря на пиксельную графику без сюжета, я почувствовал, что данный вид искусства однажды превзойдёт кино. Эта убеждённость привела меня в игровую индустрию».
Простая игра положила начало легендарной карьере Кодзимы, и, по сути, стала его входом в неё.
![]()
:

