/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F5121e80e2aba7cac64922861c8ecc1cb.jpg)
«Токсичный позитив» и микроменеджмент создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса привели к провалу MindsEye — расследование
Немецкий YouTube-канал Decode опубликовал масштабное расследование о проблемах в Build a Rocket Boy и коммерческом провале экшена MindsEye. Журналисты пообщались с семью бывшими и действующими сотрудниками студии экс-президента Rockstar North Лесли Бензиса.
Выяснилось, что руководство Build a Rocket Boy не имело чёткого плана по завершению разработки MindsEye, всё производство в целом страдало от хаотичного менеджмента. Бензис окружал себя людьми, создававшими атмосферу «токсичного позитива», и игнорировал критику со стороны разработчиков. Однако при появлении негативных отзывов в сети глава компании тут же резко менял курс развития игры.
Источники также рассказали о существовании так называемых «Тикетов Лесли» (Leslie Tickets) — приоритетных задач от Бензиса, которые команда обязана была выполнять в первую очередь, бросая всю текущую работу. Процесс был организован таким образом, что впоследствии всё заканчивалось необходимостью перерабатывать. В критические моменты сотрудников переводили на шестидневную неделю. Также сообщается о внезапных увольнениях несогласных «одним днём».
Изначально ключевым проектом студии была платформа Everywhere, которую позиционировали как конкурента Roblox и даже «альтернативу Steam». В документах для инвесторов от 2022 года упоминалось внедрение NFT, криптовалют и механик play-to-earn, однако позже эти элементы убрали из публичного поля. Предполагалось, что пользователи смогут собирать свои собственные игры в Everywhere, а MindsEye станет одной из таких игр от самих создателей платформы. Однако сейчас, по словам инсайдеров, идея Everywhere фактически мертва
Проблемы в управлении сказались как на качестве MindsEye, так и на продажах. Внутренней целью для ПК-версии MindsEye были 500 тысяч копий за первый месяц, однако реальный тираж составил лишь около 160 тысяч экземпляров.
Лесли Бензис основал Build a Rocket Boy после ухода из Rockstar Games в 2016 году. Студия быстро смогла привлечь многомиллионные инвестиции, но теперь её, скорее всего, ждёт закрытие.

