Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara
Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara

Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara

Идея «одомашнить» пикап сама по себе не нова, но сделать это обычно пытаются косметическими методами: соблазняют клиента богатым оснащением, скрывающим суровую суть исконно утилитарного автомобиля.

Отдавая должное и этой традиции тоже, Nissan предлагает конструктивно иную концепцию: непривычную для класса заднюю подвеску, один из самых мощных моторов и дисковые тормоза по кругу.

Пикап красив: строгие черты и много хрома.

Им щедро обведены противотуманки и украшены боковые зеркала.

Светодиодные фары с линзами положены Наваре только в топовой комплектации.

Но не все конкуренты предлагают LED-свет в принципе.

Что касается габаритов, то к ним привыкаешь быстро, несмотря на длину 5,33 м и более, чем двухметровую ширину.

Геометрическая проходимость пикапа внушительная: угол въезда – 31 градус, съезда – 27 градусов, клиренс – 223 мм.

Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara - Фото 1

За Рулем Интерьер.

В стартовое оснащение Tekna уже входят камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, поддержка Apple Car.

Play и Android Auto.

Щиток приборов нагляден, шкалы легко читаются: то, что и требуется от неприхотливого труженика.

Посадка высокая и удобная.

Недостатков всего два: отсутствие ручки на левой передней стойке и нерегулируемая по глубине рулевая колонка.

Второй ряд сидений организован привычно для пикапа: низковато расположенные подушки и слишком вертикальная спинка.

Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara - Фото 2

За Рулем В движении.

Вместо привычной для грузовиков конструкции – неразрезного моста на рессорах – Navara предлагает пружины и пять рычагов.

Такую подвеску наверняка оценит тот, кто редко полностью загружает кузов и кому есть дело до того, как пикап проходит неровности и повороты.

А он с этими задачами справляется отлично.

Тут напрашивается сравнение даже не с прямыми конкурентами, которых Navara ожидаемо оставляет позади, а с внедорожниками.

Пикап с неожиданным для коммерческого автомобиля величием переплывает через препятствия, будь то ямы, лежачие полицейские или трамвайные рельсы.

Причем даже с пустым кузовом, заметьте! И в поворотах Navara ведет себя культурно, почти не выдавая своего рабочего происхождения.

Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara - Фото 3

За Рулем Турбодизель объемом 2,3 л в базовой комплектации Tekna агрегатируется 6-ступенчатой механикой и предлагает 163 л.

и 425 Нм – это чуть больше, чем у конкурентов в стартовом оснащении.

Мотор и коробка понимают друг друга с полуслова: переключения почти незаметны и выбор передачи адекватный.

Даже на бездорожье к мануальному режиму приходится прибегать крайне редко.

Реакции пикапа на педаль газа сперва озадачили - для интенсивного разгона приходится чуть ли не утапливать акселератор в пол.

Однако с такими настройками я полностью помирился уже на следующий день, и даже нашел их весьма уместными.

Пикап ведь лошадка рабочая, а не гончая, и по аптечному точная дозировка тяги ему куда нужнее, чем бодрый старт с места.

В городских тянучках такие настройки акселератора способствуют плавному движению и экономии топлива.

Сперва не поверил своим глазам, увидев на экране бортового компьютера цифру среднего расхода в 7,6 л.

И это в городе! Но только в том случае, если Гугл раскрашивает ваш маршрут исключительно зеленым цветом; в стандартном режиме умеренных тянучек рассчитывайте на 9-9,5 л.

И ведь все равно немного, как для большой рамной машины.

Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara - Фото 4

За Рулем На бездорожье правильно настроенная педаль газа позволяет с легкостью забираться, скажем, на скользкие камни или стартовать на зыбком грунте без опасений тут же в него закопаться.

Наверняка в большинстве ситуаций удастся обойтись без включения пониженного ряда.

Что ж, этот симпатичный, богато оснащенный и комфортный пикап наверняка отгрызет кусок рыночного пирога, который Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger уже привыкли делить на троих.

Видеоверсию тест-драйва смотрите здесь.

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader