«Дарница» планирует выйти на международный рынок
«Дарница» планирует выйти на международный рынок

«Дарница» планирует выйти на международный рынок

Тенденцию к интернационализации, наметившуюся в мировой фармацевтической отрасли, планирует поддержать и крупный игрок украинского фармрынка — ЧАО «Фармацевтическая фирма «Дарница».

Акционеры компании поставили себе амбициозную цель по выводу ее на международный уровень и ведут переговоры о стратегическом партнерстве с зарубежными коллегами.

Тенденцию к интернационализации, наметившуюся в мировой фармацевтической отрасли, планирует поддержать и крупный игрок украинского фармрынка — ЧАО «Фармацевтическая фирма «Дарница».

Акционеры компании поставили себе амбициозную цель по выводу ее на международный уровень и ведут переговоры о стратегическом партнерстве с зарубежными коллегами.

Совладелец «Дарницы» Глеб Загорий отметил, что компания не собирается отставать от мировых трендов.

Для чего занялась диджитализацией производственных процессов с намерением трансформироваться в полностью цифровую фирму.

Планы и процесс диджитализации.

На сегодня «Дарница» уже работает с различными цифровыми продуктами (облачный SAP, Azur, пакет Office 365).

Также компания активно интегрирует технологии и приложений для развития аналитики и планирует развиваться в других современных направлениях — от баз данных DW до цифрового интеллекта AI.

В частности, фирма запустила электронный документооборот полного жизненного цикла выпускаемых фармацевтических средств.

По словам главы исполнительного совета Дмитрия Шимкива, подобная практика реализуется во многих странах, в Украине «Дарница» оказалась в числе первопроходцев.

Еще одним перспективным направлением стала полная автоматизация логистического комплекса компании.

«На сегодня в огромном помещении высотой 28 метров задействованы только два техника и инженер.

Полностью исключен физический труд, другие сотрудники остались только для складского учета.

А основное помещение обслуживают четыре робота.

В их функции входит распределение палетт, оптимизация запасов и контроль микроклимата хранения продукции», — отметил Шимкив.

По информации пресс-службы «Дарницы» полный переход регистрационных досье фармацевтической продукции в цифровую форму провели еще в 2019 году.

Но и сегодня, по словам гендиректора фирмы Андрея Обризана, диджитализация процессов разработки и выпуска лекарственных средств остается приоритетной задачей дальнейшего развития.

В числе прочего компания занимается внедрением цифровых технологий на завершающем этапе производства — в маркетинге и продажах.

История и достижения компании.

«Фармацевтическая фирма «Дарница» была основана в 1930 году.

На сегодняшний день она выпускает порядка 250 наименований готовых фармацевтических средств.

Компания продолжает работу над новыми лекарствами, занимаясь разработкой 62 новых препаратов.

В планах их регистрация в Украине и выпуск в 116 дозировках и типах упаковки до 2023 года.

Среди этих средств как собственные разработки бренда, так и результат международной кооперации.

Ежегодно компания реинвестирует около 10% своего валового дохода.

Таким образом предыдущие 10 лет принесли «Дарнице» капитальные вложения в размере около 200 млн.

Согласно рейтингу издательства «Власть денег» «Фармацевтическая фирма «Дарница» входит в число 25 самых успешных брендов Украины.

Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader