Верховная Рада упростила работу ФЛП: что изменится
Верховная Рада упростила работу ФЛП: что изменится

Верховная Рада упростила работу ФЛП: что изменится

В Украине упростили работу физических лиц-предпринимателей.

Верховная Рада одобрила во втором чтении законопроект №2524 «О внесении изменений в Налоговый кодекс о функционировании электронного кабинета и упрощения работы физических лиц-предпринимателей», передает «РБК-Украина».

Согласно закону, копии налоговых уведомлений-решений и другие документы, которые налоговый орган направляет налогоплательщику, будут отображаться в электронном кабинете.

В документе прописана норма, что контролирующий орган должен вести переписку с налогоплательщиками, подавшими заявление о желании получать документы через электронный кабинет.

Также закон отменил требование обязательной регистрации книги учета доходов.

В законе предлагали установить, что налогоплательщик по собственному желанию может вести книгу учета доходов в бумажном или электронном виде.

Однако при рассмотрении во втором чтении соответствующую учтенную правку поставили на подтверждение, ее поддержали лишь 206 нардепов.

В связи с чем из документа убрали эту норму.

Обязанность ведения книги в бумажном виде осталась.

Первый заместитель главы финансового комитета Ярослав Железняк отметил, проект №2524 приняли без ряда важных норм, которые «решили сбить некоторые коллеги по комитету».

Парламентарий уточнил, что текст закона претерпел изменения, и сейчас его сводят.

ua в Telegram.

Джерело матеріала
loader
loader