Forbes опубликовал топ самых дорогих брендов мира
Forbes опубликовал топ самых дорогих брендов мира

Forbes опубликовал топ самых дорогих брендов мира

Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов мира.

Топ опубликован в среду, 29 июля.

Затем идут Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и Mc.

В 2019 году в десятку лидеров входила Toyota, но в этом году, потеряв 7% стоимости, она заняла только 11 место.

Louis Vuitton, ранее не входивший в десятку самых дорогих брендов, подорожал на 20%, заняв таким образом девятую строчку.

Отметим, что из десятки лидеров только Facebook и Samsung потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, остальные марки стали дороже.

В то же время Netflix, показавший за год самый большой рост в 72%, расположился на 26 месте.

Также в стоимости значительно прибавили Chanel (рост на 42%), Amazon (40%), Microsoft (30%), Paypal (24%).

Наконец, общая стоимость 100 самых дорогих брендов составила $2,54 трлн.

Более 50 из них принадлежат американским компаниям, 10 брендов - из Германии, девять - из Франции, на Японию и Швейцарию приходятся шесть и пять соответственно.

Наиболее представлены в перечне марки технологических компаний: в списке их 20.

14 брендов принадлежат фирмам финансовых услуг, 11 - автомобильного сектора, восемь - сфере продаж.

Напомним, что ранее был составлен рейтинг автобрендов с самыми преданными клиентами.

Эксперты проанализировали лояльность потребителей и назвали автопроизводителей, клиенты которых выбрали бы их транспортные средства повторно.

Также были названы топ-20 игр первой половины 2020 года.

В рейтинг вошли игры для приставок, гарнитуры виртуальной реальности, а также игры для ПК.

net в Telegram.

Теги за темою
Microsoft Apple Рейтинг Google Facebook
Джерело матеріала
loader
loader