Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов мира.
Топ опубликован в среду, 29 июля.
Затем идут Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и Mc.
В 2019 году в десятку лидеров входила Toyota, но в этом году, потеряв 7% стоимости, она заняла только 11 место.
Louis Vuitton, ранее не входивший в десятку самых дорогих брендов, подорожал на 20%, заняв таким образом девятую строчку.
Отметим, что из десятки лидеров только Facebook и Samsung потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, остальные марки стали дороже.
В то же время Netflix, показавший за год самый большой рост в 72%, расположился на 26 месте.
Также в стоимости значительно прибавили Chanel (рост на 42%), Amazon (40%), Microsoft (30%), Paypal (24%).
Наконец, общая стоимость 100 самых дорогих брендов составила $2,54 трлн.
Более 50 из них принадлежат американским компаниям, 10 брендов - из Германии, девять - из Франции, на Японию и Швейцарию приходятся шесть и пять соответственно.
Наиболее представлены в перечне марки технологических компаний: в списке их 20.
14 брендов принадлежат фирмам финансовых услуг, 11 - автомобильного сектора, восемь - сфере продаж.
Напомним, что ранее был составлен рейтинг автобрендов с самыми преданными клиентами.
Эксперты проанализировали лояльность потребителей и назвали автопроизводителей, клиенты которых выбрали бы их транспортные средства повторно.
Также были названы топ-20 игр первой половины 2020 года.
В рейтинг вошли игры для приставок, гарнитуры виртуальной реальности, а также игры для ПК.
net в Telegram.