Hyundai представил отдельный электромобильный бренд IONIQ, в его рамках скоро выйдут три модели IONIQ 5/6/7 на основе концептов 45 и Prophecy
Hyundai представил отдельный электромобильный бренд IONIQ, в его рамках скоро выйдут три модели IONIQ 5/6/7 на основе концептов 45 и Prophecy

Hyundai представил отдельный электромобильный бренд IONIQ, в его рамках скоро выйдут три модели IONIQ 5/6/7 на основе концептов 45 и Prophecy

Корейскому автопроизводителю Hyundai настолько понравилось наименование автомобиля IONIQ, что он решил превратить это обозначение в полноценный электромобильный бренд.

Интересно, что существующая одноименная модель не будет относиться к новому бренду, зато в ближайшие четыре года в рамках бренда выйдет сразу три новых электромобиля.

В компании напомнили, что термин IONIQ был образован в результате слияния слов «ion» («ион») и «unique» («уникальный»), впервые его использовали в 2016 году в качестве названия нового гибрида/электромобиля.

Электромобили в рамках нового бренда будут выходить с цифровыми обозначениями, при этом четные номера будут использоваться для седанов, нечетные – для кроссоверов.

Первой моделью бренда IONIQ станет среднеразмерный кроссовер IONIQ 5, который будет представлен в начале 2021 года.

В основу этого электромобиля лег ретро-концепт «45», анонсированный на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

В следующем году на рынок выйдет седан IONIQ 6, построенный на базе еще одного ретро-концепта Hyundai Prophecy.

В 2022 году будет представлен крупный кроссовер IONIQ 7, выполненный в той же стилистике, что и Prophecy.

Hyundai представил отдельный электромобильный бренд IONIQ, в его рамках скоро выйдут три модели IONIQ 5/6/7 на основе концептов 45 и Prophecy - Фото 1

Дизайн всех электромобилей IONIQ будет построен на единой концепции «Ценность вне времени» (Timeless Value), то есть в качестве вдохновения будут использоваться ретро-мотивы в футуристической обработке, так как речь идет об «автомобилях будущего».

Все электромобили бренда будут основаны на базе единой модульной платформы E-GMP.

Напомним, что ранее концерн Hyundai Motor Group объявил о планах в рамках «Стратегии 2025» продать 1 млн электромобилей на аккумуляторных батареях к 2025 году и стать одним из лидеров мирового рынка электромобилей с долей 10%.

Пока компания может похвастать отметкой в 100 тыс.

проданных электрокроссоверов Hyundai Kona Electric.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
авто електромобілі
Джерело матеріала
loader
loader