Корейскому автопроизводителю Hyundai настолько понравилось наименование автомобиля IONIQ, что он решил превратить это обозначение в полноценный электромобильный бренд.
Интересно, что существующая одноименная модель не будет относиться к новому бренду, зато в ближайшие четыре года в рамках бренда выйдет сразу три новых электромобиля.
В компании напомнили, что термин IONIQ был образован в результате слияния слов «ion» («ион») и «unique» («уникальный»), впервые его использовали в 2016 году в качестве названия нового гибрида/электромобиля.
Электромобили в рамках нового бренда будут выходить с цифровыми обозначениями, при этом четные номера будут использоваться для седанов, нечетные – для кроссоверов.
Первой моделью бренда IONIQ станет среднеразмерный кроссовер IONIQ 5, который будет представлен в начале 2021 года.
В основу этого электромобиля лег ретро-концепт «45», анонсированный на Франкфуртском автосалоне 2019 года.
В следующем году на рынок выйдет седан IONIQ 6, построенный на базе еще одного ретро-концепта Hyundai Prophecy.
В 2022 году будет представлен крупный кроссовер IONIQ 7, выполненный в той же стилистике, что и Prophecy.
Дизайн всех электромобилей IONIQ будет построен на единой концепции «Ценность вне времени» (Timeless Value), то есть в качестве вдохновения будут использоваться ретро-мотивы в футуристической обработке, так как речь идет об «автомобилях будущего».
Все электромобили бренда будут основаны на базе единой модульной платформы E-GMP.
Напомним, что ранее концерн Hyundai Motor Group объявил о планах в рамках «Стратегии 2025» продать 1 млн электромобилей на аккумуляторных батареях к 2025 году и стать одним из лидеров мирового рынка электромобилей с долей 10%.
Пока компания может похвастать отметкой в 100 тыс.
проданных электрокроссоверов Hyundai Kona Electric.
(Открывается в новом окне).