Украинские политики и партии в августе суммарно потратили около полумиллиона долларов на политическую рекламу в социальных сетях.
"Украинские политики и партии в августе суммарно потратили от 425 469 до 576 345 долларов на политическую рекламу в социальных сетях.
Десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за трансляцию 1 356 постов политического содержания", - говорится в сообщении.
Так, по данным Гражданской сети, больше всего заплатила политическая партия "За будущее" - $22 520.
Второй по активности была партия "Слуга народа" - $11 641.
Партия "Наш край" заплатила за политическую рекламу $10481, "Победа Пальчевского» - $10431.
"Издание Лица" инвестировало в агитацию в соцсетях $8 026, партия "Предложение" потратила на платные промо $7 779, страница "Polit Online" - $7 300.
Кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук заплатила за агитацию в соцсетях $7 273.
Партия "Голос" потратила $6 604.
Закрывает рейтинг самых щедрых рекламодателей публичная страница экс-премьер-министра Владимира Гройсмана.
На ее рекламу в соцсетях было потрачено $6 451.