Украинские политики в августе потратили около $ 500 тысяч на рекламу в соцсетях - ОПОРА
Украинские политики в августе потратили около $ 500 тысяч на рекламу в соцсетях - ОПОРА

Украинские политики в августе потратили около $ 500 тысяч на рекламу в соцсетях - ОПОРА

Украинские политики и партии в августе суммарно потратили около полумиллиона долларов на политическую рекламу в социальных сетях.

"Украинские политики и партии в августе суммарно потратили от 425 469 до 576 345 долларов на политическую рекламу в социальных сетях.

Десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за трансляцию 1 356 постов политического содержания", - говорится в сообщении.

Так, по данным Гражданской сети, больше всего заплатила политическая партия "За будущее" - $22 520.

Второй по активности была партия "Слуга народа" - $11 641.

Партия "Наш край" заплатила за политическую рекламу $10481, "Победа Пальчевского» - $10431.

Украинские политики в августе потратили около $ 500 тысяч на рекламу в соцсетях - ОПОРА - Фото 1

"Издание Лица" инвестировало в агитацию в соцсетях $8 026, партия "Предложение" потратила на платные промо $7 779, страница "Polit Online" - $7 300.

Кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук заплатила за агитацию в соцсетях $7 273.

Партия "Голос" потратила $6 604.

Закрывает рейтинг самых щедрых рекламодателей публичная страница экс-премьер-министра Владимира Гройсмана.

На ее рекламу в соцсетях было потрачено $6 451.

Теги по теме
выборы Соцсети
Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader