Аналитическая компания Hype.
UA выбрал самое интересное из отчета.
Общие показатели.
В 2018 году этот показатель достигал цифры в 1 млн активных пользователей.
Во время исследования Hype.
Auditor проанализировала 74 577 аккаунтов инфлюенсеров с аудиторией до 1 млн подписчиков.
Отмечается, что большинство влиятельных лиц в Украине — это микроинфлюенсеры (55,4%) с количеством подписчиков от 5000 до 20 000 человек.
Обычно, это девушки в возрасте от 18 до 24 лет (39,7%).
Это самая популярная категория в Украине.
При этом, средний уровень вовлеченности в Украине ниже, чем у лидеров мнений по всему миру.
Топ-категории по популярности и количеству контента.
Топ-3 украинских инфлюенсеров.
Лидером топа влиятельных украинских аккаунтов по количеству подписчиков является Владимир Зеленский — 9,52 млн.
Отмечается, что за 2020 год его аудитория стала больше на 822 000 подписчиков.
На втором месте аккаунт Доктора Комаровского — 8,79 млн подписчиков.
Тройку лидеров закрывает Регина Тодоренко.
Ее аудитория в 2020 году насчитывает 8,53 млн человек.
Десятку лидеров закрывает видеоблогер и музыкант Иван Рудский.
Сколько зарабатывают инфлюенсеры в Украине.
Отмечается, что вознаграждение влиятельных лиц за пост или историю зависит от многих факторов.
Среди них: ниша, в которой работает инфлюенсер, вовлеченность, а также стоимость публикаций.
Стоимость одной публикации у такого блогера может достигать $3000.
Сколько зарабатывают инфлюенсеры.
Кроме этого, в Hype.
Auditor отметили, что более 32% украинских лидеров мнений покупают лайки и комментарии для продвижения своей страницы и увеличения заработка.
Facebook обновила логотип Messenger и добавила новые функции.
Рассказываем, как это сделать.
Представлено карту историй, пользовательские значки и многое другое.