Сколько зарабатывают украинские инфлюенсеры в Instagram — исследование
Сколько зарабатывают украинские инфлюенсеры в Instagram — исследование

Сколько зарабатывают украинские инфлюенсеры в Instagram — исследование

Аналитическая компания Hype.

UA выбрал самое интересное из отчета.

Общие показатели.

В 2018 году этот показатель достигал цифры в 1 млн активных пользователей.

Во время исследования Hype.

Auditor проанализировала 74 577 аккаунтов инфлюенсеров с аудиторией до 1 млн подписчиков.

Отмечается, что большинство влиятельных лиц в Украине — это микроинфлюенсеры (55,4%) с количеством подписчиков от 5000 до 20 000 человек.

Обычно, это девушки в возрасте от 18 до 24 лет (39,7%).

Сколько зарабатывают украинские инфлюенсеры в Instagram — исследование - Фото 1

Это самая популярная категория в Украине.

При этом, средний уровень вовлеченности в Украине ниже, чем у лидеров мнений по всему миру.

Сколько зарабатывают украинские инфлюенсеры в Instagram — исследование - Фото 2

Топ-категории по популярности и количеству контента.

Топ-3 украинских инфлюенсеров.

Лидером топа влиятельных украинских аккаунтов по количеству подписчиков является Владимир Зеленский — 9,52 млн.

Отмечается, что за 2020 год его аудитория стала больше на 822 000 подписчиков.

На втором месте аккаунт Доктора Комаровского — 8,79 млн подписчиков.

Тройку лидеров закрывает Регина Тодоренко.

Ее аудитория в 2020 году насчитывает 8,53 млн человек.

Десятку лидеров закрывает видеоблогер и музыкант Иван Рудский.

Сколько зарабатывают инфлюенсеры в Украине.

Отмечается, что вознаграждение влиятельных лиц за пост или историю зависит от многих факторов.

Среди них: ниша, в которой работает инфлюенсер, вовлеченность, а также стоимость публикаций.

Стоимость одной публикации у такого блогера может достигать $3000.

Сколько зарабатывают украинские инфлюенсеры в Instagram — исследование - Фото 3

Сколько зарабатывают инфлюенсеры.

Кроме этого, в Hype.

Auditor отметили, что более 32% украинских лидеров мнений покупают лайки и комментарии для продвижения своей страницы и увеличения заработка.

Facebook обновила логотип Messenger и добавила новые функции.

Рассказываем, как это сделать.

Представлено карту историй, пользовательские значки и многое другое.

Теги по теме
исследование Instagram
Источник материала
loader
loader