Интернет-магазины недовольны итогами «Черной пятницы». 30% увеличивали цены, чтобы потом сделать скидку
Интернет-магазины недовольны итогами «Черной пятницы». 30% увеличивали цены, чтобы потом сделать скидку

Интернет-магазины недовольны итогами «Черной пятницы». 30% увеличивали цены, чтобы потом сделать скидку

Платформа HUBBERопросила интернет-магазины и поставщиков товаров об итогах распродаж на «Черную пятницу» в 2020 году. Результатами платформа поделилась с AIN.UA.


В исследовании приняли участие 182 владельца бизнеса (100 поставщиков и 82 магазина).

  • Большинство ecommerce-предпринимателей (36.1%) организовали скидки от 10 до 20%.
  • 4,3% совсем не участвовали в распродаже. 
Интернет-магазины недовольны итогами «Черной пятницы». 30% увеличивали цены, чтобы потом сделать скидку - Фото 1
  • Средний чек в «Черную Пятницу» составил 628 грн, если брать  классические мультитоварные маркетплейсы.
  • У нишевых магазинов чек выше (тут все зависит от категории, у магазина рыбалки и сельскохозяйственной техники совершенно разные средние чеки). 
Интернет-магазины недовольны итогами «Черной пятницы». 30% увеличивали цены, чтобы потом сделать скидку - Фото 2

20,9% предпринимателей признались в том, что предварительно увеличивали цены на товары, чтобы потом организовать скидки на Black Friday. 

Интернет-магазины недовольны итогами «Черной пятницы». 30% увеличивали цены, чтобы потом сделать скидку - Фото 3

28,6% недовольны тем, как прошла «Черная Пятница» в 2020 году — они ожидали, что продаж будет значительно больше. 

Интернет-магазины недовольны итогами «Черной пятницы». 30% увеличивали цены, чтобы потом сделать скидку - Фото 4

Самыми продаваемым товаром на украинских маркетплейсах, несмотря на скидки в Черную Пятницу, все равно стал пульсоксиметр (абсолютный топ и сейчас). 

Топ-5 категорий в целом выглядят так: 

  • средства индивидуальной защиты и медицинские приборы,
  • одежда и обувь,
  • косметика и парфюмерия,
  • бытовая техника,
  • электроника.

По сравнению с обычной неделей рост продаж в общем составил +320%. Если брать бытовую технику, то рост, сравнительно с предыдущими неделями, составил от +250% (холодильники) до +450% (телевизоры). 

Читайте также:
  • Vodafone недополучил 40% дохода на «Черную пятницу» из-за карантина «выходного дня»
  • Среднестатистическому украинцу безразличны скидки на «Черную Пятницу» — исследование
  • Покупатели недовольны «Черной пятницей» в Украине. Какими будут распродажи в 2020 году — прогноз
Теги за темою
дослідження
Джерело матеріала
loader
loader