Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодора) в Фейсбуке.
Проект предусматривает строительство 5,3 км цементобетонной дороги по усиленной технологии, а также сооружение новой эстакады. Отдельно планируется создать площадку для отстоя большегрузного автотранспорта на 300 грузовиков и площадку Weight-in-Motion для контроля за соблюдением весовых норм.
В агентстве напомнили, что сейчас маршрут к порту проходит по территории частного предприятия, которое с 2016 года взимает плату с каждого грузовика, который заезжает или выезжает из порта.
Накануне планы Укравтодора построить новую государственную дорогу к Одесскому морскому порту поддержали в Европейской бизнес ассоциации (ЕВА).
«Ассоциация поддерживает реализацию проекта, а также все другие шаги органов государственной власти и местного самоуправления, направленные на обеспечение надлежащего, бесплатного и безопасного въезда и выезда грузового транспорта на территорию Одесского морского порта в кратчайшие сроки», - говорится в обращении ЕВА к украинскому правительству.
Ассоциация также призвала обеспечить выделение земли под строительство новой дороги и полное финансирование проекта, которое составляет 2,2 млрд грн.
Как сообщал Укринформ, заместитель руководителя Офиса Президента Украины, координатор программы «Большая стройка» Кирилл Тимошенко отметил, что в программу могут быть включены объекты, которые должны обновлять местные власти в случае, если они не могут самостоятельно завершить строительство или ремонт.
В частности, по его словам, киевские власти должны выходить на диалог с Укравтодотором и обсуждать сотрудничество по достройке или ремонту столичных мостов.
Работы по достройке Дарницкого моста начнутся уже летом 2021 года. Сам объект останется на балансе АО "Укрзализныця", а Государственное агентство автомобильных дорог Украины (Укравтодор) будет предоставлять управленческую и операционную помощь по его достройке.