/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fab1ad12c91b0939de7caeab126e8981a.jpg)
Уволился директор Электротяжмаша
Этот факт корреспонденту Ууринформу прокомментировал председатель профкома предприятия Дмитрий Никоненко.
"Конституционный суд отменил восстановление Дмитрия Костюка в должности директора ГП" Электротяжмаш" в связи с отсутствием такой должности по решению Фонда госимущества Украины, которому подчинено предприятие. Сейчас единственным руководителем "Электротяжмаша" остался генеральный директор Виктор Бусько", - отметил Дмитрий Никоненко.
По его словам, единоначалие полезнее для предприятия, чем наличие параллельного руководства. До апреля 2021 года Дмитрий Костюк был директором, а Виктор Бусько - гендиректором завода.
"Сейчас зарплатных долгов на предприятии, где работает 2942 рабочих, нет. Аванс за первую половину апреля выплачен полностью", - подчеркнул председатель профкома.
Но, по его словам, завод временно в простое. Это связано не только с карантином, но и с нехваткой оборотных средств, что мешает приступить к выполнению заказов.
Как сообщал Укринформ со ссылкой на и.о. генерального директора ГП "Завод" Электротяжмаш" Виктора Бусько, 2 марта почти 3000 работников ГП "Электротяжмаш" получили деньги, долги за декабрь 2020 и январь 2021 года. Накануне предприятие получило более 40 млн грн из разных источников, в том числе, от партнеров по продукции, которая была поставлена раньше.
1 марта 100 работников ГП "Электротяжмаш" перекрыли Московский проспект с требованием погашения долгов по зарплате. Тогда руководитель предприятия Виктор Бусько заявил, что заводу не хватает примерно 300 млн грн для полноценной работы предприятия. Эти средства предприятие планирует взять в кредит "Укрэксимбанка" и госбанках.
Завод "Электротяжмаш" специализируется на производстве гидро- и турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, оборудовании для шахт, железнодорожного транспорта.

