«Наша Ряба» продала 20 цифровых копий логотипа, средства вкладывает в социальной проект
«Наша Ряба» продала 20 цифровых копий логотипа, средства вкладывает в социальной проект

«Наша Ряба» продала 20 цифровых копий логотипа, средства вкладывает в социальной проект

Компания МХП продала 20 цифровых копий логотипа «Наша Ряба» на крупнейшей в мире криптовалютной бирже Binance. Средства от аукциона будут направлены на проведение фестиваля My Family Festival.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе МХП.

Отмечается, что самым дорогим оказался логотип 2005 года. Его приобрел пользователь, пожелавший остаться неизвестным, с ником Olympus за 23 980 грн. Также среди покупателей певица MamaRika, известный украинский кулинарный эксперт и шеф-повар Евгений Клопотенко, шоумен Никита Добрынин, диетолог Светлана Фус, ведущая утреннего шоу «Сніданок з 1+1» Людмила Барбир, Тимур Мирошниченко и телеведущая Ирина Ванникова. Другие покупатели пожелали остаться анонимными.

«Наша Ряба» продала 20 цифровых копий логотипа, средства вкладывает в социальной проект - Фото 1

Обращается внимание на то, что всего в ходе аукциона было получено 160 тысяч гривень, к которым компания МХП добавит 24 тысячи. Все 400 тысяч гривень будут переданы общественной организации «Українська сімейна фундація», которая является партнером МХП уже не первый год, и организовывает активный и содержательный семейный досуг, мотивирует семьи общаться искренне и открыто.

«Наша Ряба давно стала народным брендом. Это первая ассоциация, когда говорят о курином мясе, думают о вкусном обеде в кругу семьи, праздничных хлопотах, совместном приготовлении блюд. Наша Ряба помогала укреплять семьи и собирала их ежедневно за столом в течение 20 лет. Поэтому продажа логотипов для инвестиций в ценность укрепления семьи - логичный шаг», - отметил заместитель председателя правления по корпоративной социальной ответственности МХП Игорь Лещенко.

Сообщается также, что благодаря вырученным средствам на фестивале My Family Festival, который состоится в Черкассах в Долине роз 2-3 октября, установят 7 открытых локаций, которые будут символизировать семейные ценности. Волонтеры и мастера проведут лекторий живых семейных историй, кулинарные мастер-классы, создадут с участниками дерево воспоминаний, расскажут о планировании семьи и привлекут к командным играм. В течение фестиваля будет оформлено 7 ярких фотозон, 2 октября проведут концерт, а 3-го - устроят просмотр семейного кино.

МХП - вертикально интегрированный холдинг, лидер Украинской аграрной индустрии с акционерным капиталом и зарубежными производственными активами в Нидерландах, на Балканах, а также дистрибуционным офисом в ОАЭ.

Холдинг осуществляет основную деятельность в области птицеводства, мясопереработки и животноводства. Инновационность и динамичный рост позволили МХП за десятилетие увеличить совокупные мощности по производству мяса курицы в три раза до более 700 тыс. тонн по итогам 2020 года, также мощности компании по производству курятины европейского операционного сегмента (РР) составили более 100 тыс. тонн мяса птицы.

Акции МХП котируются под тикером MHPC. Среди партнеров холдинга по реализации крупных инвестиционных проектов - Международная финансовая корпорация (IFC) группы Всемирного Банка, Европейский инвестиционный банк, Европейский банк реконструкции и развития и другие ведущие институциональные инвесторы.

Фото: МХП

Теги за темою
Фестиваль
Джерело матеріала
loader
loader