«Гордон» как остроумный ход
«Гордон» как остроумный ход

«Гордон» как остроумный ход

«Гордон» как остроумный ход - Фото 1
«Гордон» как остроумный ход - Фото 2
Если цель ютуб-ток-шоу «Гордон» заключается только и исключительно в продвижении всем известного круга политиков — любителей уикэндов в Вильнюсе на выборах, тогда зачем ему еще и аудитория из России?
«Гордон» как остроумный ход - Фото 3
«Гордон» как остроумный ход - Фото 4

27 января в ютубе стартовало ток-шоу «Гордон». «Детектор медиа» уже публиковал отзыв о нём Отара Довженко, сегодня публикуем впечатления Галины Петренко. Если вам тоже есть что сказать о новом продукте Дмитрия Гордона и Олеси Бацман, приглашаем обменяться мнениями в комментариях или присылать ваши материалы в редакцию.

Запуск ютуб-ток-шоу «Гордон» – это очень остроумный ход. Берете Дмитрия Гордона (и Олесю Бацман), помещаете его в студию «Свободы слова Савика Шустера» и целитесь в аудиторию русскоязычных патриотов. Активно и громко высказываете неприятие нынешней эскалации военного конфликта со стороны Владимира Путина. Много раз говорите, что если он решится еще раз вторгнуться в Украину, то сильная украинская армия разорвет его солдат в клочья.

Транслируете шоу с двух очень раскрученных ютуб-каналов Дмитрия Гордона, где попадаете в аудиторию и Украины, и России: счетчик суммарно показывает уже 860 тысяч просмотров полного первого выпуска, не считая нарезок. Приглашаете включаться в эфир россиян, пострадавших от путинского режима. Просите переходить на русский язык даже украиноязычных спикеров, что говорит о том, что аудитория из России для вас не вторична (или же что вы ну очень истово молитесь на алгоритмы ютуба) — благо, здесь, в отличие от украинского телевидения, нет необходимости соблюдать языковые квоты.

В комплекте с медиаэффективностью безоговорочно продвигаете всем известный круг политиков — любителей уикэндов в Вильнюсе. Говорите, что сейчас у власти в Украине должны быть опытные люди, которые знают, что делать, и уже что-то делали раньше. Позволяете Арсену Авакову вести себя по-хозяйски: объявлять гостей в студии, командовать камерами и вообще сеять среди медиаэкспертов догадки, не он ли, в том числе, профинансировал проект.

Даете достаточно времени Юрию Бутусову для доходчивого объяснения, почему он считает первого заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны Руслана Демченко агентом российского влияния и кто может быть таким агентом в Офисе президента. Предоставляете возможность Андрею Илларионову сказать, что США якобы нагнетают информационную панику вокруг еще одного возможного нападения России на Украину с целью склонить Украину к выполнению минских соглашений — и идеально входите в резонанс со зревшим всю неделю «антиамериканским бунтом» президента Владимира Зеленского. В целом, делаете заявку на то, что можете быть острее в высказываниях, чем на телевидении с его недешевыми лицензиями и высокой стоимостью каждой минуты вещания. И наконец, оставляете медиаэкспертам желание смотреть и следующие выпуски вашего ток-шоу, чтобы понять: если ваша цель заключается только и исключительно в продвижении всем известного круга политиков на выборах, тогда зачем вам еще и аудитория из России?

Насколько я знаю, США сейчас хотели бы финансировать контент для русскоязычной аудитории (в Украине и за ее пределами) с релевантными для нее сообщениями. Но результатов этой инициативы надо немного подождать: капелька bureaucracy и процедур требует терпения. Информационная команда президента Зеленского буквально бьется головой о стену с телеканалом «Дом», потому что их упорно срезают в парламенте с языковым вопросом, а со стороны Запада критикуют за откат медиареформ. И пока реанимируют UATV, тоже пройдет время. Создатели «Гордона» успели раньше.

Джерело матеріала
loader
loader