В России заканчиваются иномарки среднего класса: цены на оставшиеся Kia, Hyundai и Volkswagen подняли вдвое
В России заканчиваются иномарки среднего класса: цены на оставшиеся Kia, Hyundai и Volkswagen подняли вдвое

В России заканчиваются иномарки среднего класса: цены на оставшиеся Kia, Hyundai и Volkswagen подняли вдвое

В РФ осталось чуть более 300 новых иностранных автомобилей средней ценой категории. Россиянам придется перейти на отечественные и китайские бренды

Ассортимент автомобилей иностранного производства на российском авторынке стремительно сокращается. В салонах осталось всего около 300 единиц популярных марок Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda, которые относятся к средней ценовой категории. Поэтому цены на остатки резко выросли – в некоторых случаях в 1,5-2 раза, сообщают "Известия".

В частности, в РФ больше нет в продаже новых иномарок дешевле 1 млн рублей. Например, Kia Rio в базовой комплектации обойдется уже в 1,5 млн рублей ($12,3 тыс.), хотя еще в 2021 году этот автомобиль оценивался в 910 тыс. ($11,2 тыс.). Топовые комплектации Hyundai Solaris сейчас стоят примерно 2,5 млн рублей ($30,6 тыс.), лифтбеки Volkswagen и Skoda – от 1,7-1,8 млн рублей (от $20,8 тыс. до $22,1 тыс.). Раньше эти модели можно было купить примерно за 1 млн рублей.

Российский "АвтоВАЗ" столкнулся с дефицитом краски: Lada доступна только в трех цветах

В то же время механизм параллельного импорта не сможет восполнить ассортимент на российской "первичке" – это невыгодно, считают эксперты.

"Расходы на логистику и таможенное оформление заметно сказываются на конечной стоимости. В итоге эти модели уже не попадают в разряд доступных массовому покупателю. Поэтому они неинтересны импортерам с экономической точки зрения. По этой причине ожидать значительных поставок доступных моделей в Россию не стоит", – говорится в материале.

Продал завод за €1: из России уходит еще один японский автопроизводитель

Поэтому в ближайшее время, по прогнозам аналитиков, российские потребители будут вынуждены перейти на отечественные и китайские бренды.

Напомним, за год российский рынок легковых и коммерческих автомобилей сократился на 62%. В топ брендов вошли Lada, Haval и ГАЗ.

Джерело матеріала
loader
loader