Исследование показало, что средний пользователь тратит почти 5 дней в году, ища что посмотреть на платформах как Netflix и YouTube
Фото из открытых источников
Согласно результатам нового исследования, средний пользователь стриминговых сервисов проводит 110 часов в год, просто отыскивая, что посмотреть на Netflix и YouTube. Это почти 5 полных дней, потраченных на бесцельный стек и выбор контента.
Исследование, проведенное компанией Talker Research по заказу UserTesting, охватило 2000 американских подписчиков стриминговых платформ и показало, что каждый пятый респондент считает, что сейчас труднее найти интересное для просмотра, чем это было 10 лет назад. Причина, по словам участников, заключается в том, что на платформе слишком много контента.
41% опрошенных отметили, что большие библиотеки контента становятся преградой, а 26% считают, что слишком много оригинальных шоу создается на платформах, что лишь усложняет выбор.
Относительно рекомендаций, предлагающих стриминговые сервисы, 75% респондентов сообщили, что им нравятся точные советы по пересмотру, но 51% признают, что количество предложенных вариантов становится чрезмерным. Они ощущают необходимость посмотреть все, что им рекомендуют.
Значительная часть пользователей (48%) отказалась от традиционного кабельного телевидения, выбрав стриминговые сервисы, поскольку эти платформы предлагают многообразие контента, удобство просмотра и возможность смотреть на ходу.
Однако, по мнению 51% пользователей, им хотелось бы иметь больше вариантов стриминговых платформ, даже если это будет означать наличие рекламы.
Когда респондентов спросили об их "идеальной" стриминговой платформе, самые популярные пожелания включали наличие премиум-каналов без дополнительных затрат (40%) и простоту навигации (39%).
Напомним, портал "Комментарии" рассказывал, что зимние вечера созданы для сериалов, а декабрь 2024-го подготовил столько интересного, что выбрать что-то одно будет сложно. От космических приключений в "Звездных войнах" до шпионских интриг в "Черных голубях" и возвращения легендарной "Игры в кальмара" – этот месяц удивит даже самых взыскательных сериаломанов. Новые сериалы на Netflix, Disney и Max – по ссылке.