/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd050eac422e38c62bb1a051334e3299f.jpg)
«Укрзалізниця» возобновила работу онлайн-сервисов — через 89 часов после кибератаки
«Укрзалізниця» возобновила работу онлайн-сервисов для приобретения билетов в резервном формате — после масштабной кибератаки, что произошла 23 марта.
Изначально будут доступны только «базовые» опции — продажа и возврат билетов на все направления глубиной 20 суток. Сейчас система работает с повышенной нагрузкой, поскольку тысячи пользователей одновременно осуществляют запросы.
«Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии», — предупреждают в пресс-службе АО «Укрзалізниця».
Сейчас в приложении невозможно просмотреть архивы билетов — впрочем они остаются действительными, а PDF-дубликаты можно найти на электронной почте, указанной в аккаунте пассажира. Также для посадки можно использовать скриншоты билетов из приложения, или же показать проводнику квитанцию об оплате билетов из банка.
На восстановление работы сервисов, к которому привлекли кибердепартамент СБУ, ушло 89 часов. Предприятие отмечает, что утечки «сенситивной информации» не допущено. Подробностей о том кто и как осуществлял кибератаку пока не предоставили.
«Наши вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда — как и все дни до этого — курсируют по расписанию», — добавляют в отчете.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fafdcbeaf-f33b-4cc7-ba09-607beea3da83.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F419%2F282bd85e8f176e229172244da379fd4d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F0e93f74f904f5633a78ea0d3c906210e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F9e2573ba-5e1a-4bc0-be56-ad4530b71e1e.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fa00c1c6ed61ff8f278d375fb7f3f0866.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F8673674403bcce6be7c81f5efb2fa138.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F6f513b681a23a5e3637e3b16ff75efe9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F6ffc03850c6f613c3ad8779d0026913a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fd99ca0bd59b1f4c3f0ba90210c73c5a8.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2FWaMHsxICl-e2VxBmIN3_DLaKnJo%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2F97e574f458b12744.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F457%2F5aa9d9884360e013f992fe35fd4bfd6f.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2Fnk4Osyzfjya8NDM6nQJzuAGoT64%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F513a155d-21ae-42c5-968c-3948726a72d6.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F8eab5732a6b70d18de4beb2793a7b3f0.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2FVMVuikpAU-Db83dZDvAFiyct6pY%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2F261379.jpg)