/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd050eac422e38c62bb1a051334e3299f.jpg)
«Укрзалізниця» возобновила работу онлайн-сервисов — через 89 часов после кибератаки
«Укрзалізниця» возобновила работу онлайн-сервисов для приобретения билетов в резервном формате — после масштабной кибератаки, что произошла 23 марта.
Изначально будут доступны только «базовые» опции — продажа и возврат билетов на все направления глубиной 20 суток. Сейчас система работает с повышенной нагрузкой, поскольку тысячи пользователей одновременно осуществляют запросы.
«Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии», — предупреждают в пресс-службе АО «Укрзалізниця».
Сейчас в приложении невозможно просмотреть архивы билетов — впрочем они остаются действительными, а PDF-дубликаты можно найти на электронной почте, указанной в аккаунте пассажира. Также для посадки можно использовать скриншоты билетов из приложения, или же показать проводнику квитанцию об оплате билетов из банка.
На восстановление работы сервисов, к которому привлекли кибердепартамент СБУ, ушло 89 часов. Предприятие отмечает, что утечки «сенситивной информации» не допущено. Подробностей о том кто и как осуществлял кибератаку пока не предоставили.
«Наши вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда — как и все дни до этого — курсируют по расписанию», — добавляют в отчете.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fafdcbeaf-f33b-4cc7-ba09-607beea3da83.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F8cd39f68f60d4a97cee48ff3f5f8ef6f.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ffac442733b6b65cea6ca680620d21292.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F4aa52796d92e9ed8a60ffb76ccab1bed.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F526da8df622d2ee0ef7f4f53e1371ed2.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F8c6369b9ac7f66b2b30ef5ea97c426b5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F63%2F27254ea7f5b1b4d5d36893968803f01f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F799ce044d26b73d2d0189ef34c104f6d.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2FZAI9C2bNH89M4PduD_Z36g5YZvs%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F575d04f8-e081-4215-98a5-8cca9fb3a301.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F1dce12853099375baf35ff372131c5d0.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2FVMVuikpAU-Db83dZDvAFiyct6pY%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2F261379.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F5b4de0e9f9f140c2bfd5577b9860a48d.jpg)