В свое время "икс-четверка" продержалась на рынке всего четыре года и была не так востребована, как хотелось бы производителю.
Сегодня она возвращается в модельный ряд, но насколько это будет оправданно мы узнаем только через некоторое время.
Но в преимуществах кроссовера числятся довольно важные для покупателя новшества.
Так можно отметить увеличенное пространство в салоне BMW X4: коленям пассажиров заднего ряда добавили почти 3 см, а багажник прибавил 25 литров (525 л).
Интерьер выполнен в лучших традициях BMW Х3 и концепции i.
Drive нового поколения: электронная панель приборов, широкоформатный 6,5-дюймовый НD-экран медиасистемы с возможностью управления жестами и голосом.
Среди оборудования можно отметить наличие системы аварийного торможения, системы распознавания пешеходов, мониторинга «слепых» зон, а также функция удержания автомобиля в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.
Внешне очертания новинки напоминают старшую модель кроссовера Х6, но Х4-й отличают более гармоничные задние фонари и наличие в основе платформы CLAR с классической баварской компоновкой шасси.
Это позволило снизить массу кроссовера, что вкупе с проработанным коэффициентом аэродинамического сопротивления и обновленной линейкой двигателей внесло положительный вклад в снижение расхода топлива.
Под капотом окажутся бензиновые двигатели мощностью 184, 252 и 360 л.
с., и дизельные с отдачей 190, 231, 326 л.
Все они трудятся в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом XDrive.
В линейке есть и "заряженные" версии BMW X4 M.
Они имеют не только спортивную подвеску, аэродинамический обвес и штатные 20-дюймовые диски.
В нем управление задним дифференциалом берет на себя электроника, а система выпуска оснащена заслонкой, которая дает мотору сделать глубокий и громкий звук на высоких оборотах.