Toyota RAV4 полностью сменил имидж
Toyota RAV4 полностью сменил имидж

Toyota RAV4 полностью сменил имидж

Как на рынке Америки, так и в Европе кроссвоер числится в лидерах продаж уже не первый год.

Новое поколение должно принести или разочарование, или новый виток популярности.

Экстерьер RAV4 претерпел ряд значительных изменений в обводах кузова и весь образ обрел новый имидж приближенного к внедорожнику: угловатые колесные арки, заниженная подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, острые углы фонарей.

В новом образе кроссовер построен на модульной платформе TNGA K, но сохранил конфигурацию шасси: стойки Mc.

Pherson спереди и многорычажная подвеска сзади.

Клиренс подрос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова короче.

Жесткость кузова на кручение прибавила 57%.

В колесной базе прибавилось 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм).

Максимальный размер колес теперь не 18-ть, а 19-ть дюймов.

Интерьер остался строгим, но качество материалов изменилось в лучшую строну и вообще он выглядит теперь солиднее.

В комбинации приборов установлен крупный дисплей, нарисованный спидометр, а центральное место в салоне занимает сенсорный экран мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

Toyota RAV4 получил богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, комплекс Toyota Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.

Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме.

В гамме появятся версии XSE со спортивным настроением в декоре, двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески.

Плюс внедорожная версия Adventure с иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для Америки будут доступны атмосферный 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force с восьмиступенчатым «автоматом».

Альтернативой станет гибридная установка из того же 2.5, электромеханического вариатора и отдельного электромотора для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде.

На других рынках появится и двухлитровый двигатель.

В полноприводной трансмиссии тоже обновления.

Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а в качестве опции предложен полный привод с муфтой подключения задней оси.

В дорогих версиях появится трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые.

Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.

В новом поколении появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.

В Амкрике продажи обновленного Toyota RAV4 начнутся с декабря этого года, ну а нам рассчитывать на появление новинки можно не раньше 2019 года.

Источник материала
loader
loader