Laren F1 – культовая модель 90-х, которая 10 лет была самым быстрым авто в мире.
Даже сейчас его максимальная скорость в 386 км/ч вызывает уважение..
Конечно, гиперкар Мак.
Ларен никогда не был дешевым.
Изначально он стоил миллион долларов, а сейчас некоторые экземпляры продают и за $10-15 млн.
Это раритет, ведь дорожных авто выпустили всего 64.
Обслуживание такого дорогого авто – недешевое и специфическое.
О нем рассказал один из владельцев Mc.
Laren F1 Брюс Вейнер.
Он купил гиперкар не новым и на себе прочувствовал все прелести его эксплуатации.
При покупке б/у Mc.
Laren F1 завод проводит бесплатную его диагностику.
Причем делается это дистанционно – с помощью допотопного ноутбука Compaq (он идет в комплекте с машиной) и встроенного в авто модема.
Современные компьютеры не поддерживают программное обеспечение Mc.
Даже если гиперкар эксплуатируется редко, все равно каждые три года нужно менять сцепление, а каждые пять лет – бензобак ($110 тыс.).
Особый сверхлегкий огнетушитель стоит 800 баксов!
До Брюса предыдущий владелец почему-то решил перекрасить купе Мак.
Он отправил авто на завод, где вся процедура заняла полгода и потянула на 50 тыс.
фунтов стерлингов ($66 тыс.)!
Замена шин обходится в 50 тыс.
долларов, ведь Mc.
Laren F1 затем выкатывают на гоночный трек и перенастраивают ему подвеску.
Сам комплект резины стоит $7000.
И это еще Брюсу не пришлось перебирать двигатель Мак.
Ларен – он продал авто до планового ТО.
Laren F1 после ДТП и там сумма ремонта тоже впечатляющая.