Несколько слов о трассировке лучей в Cyberpunk 2077
Несколько слов о трассировке лучей в Cyberpunk 2077

Несколько слов о трассировке лучей в Cyberpunk 2077

На этой неделе стало известно, что ПК-версия ролевого экшена Cyberpunk 2077 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени на видеокартах Ge.

Force RTX.

И хотя Nvidia и CD Projekt RED пока не раскрывают никаких дополнительных подробностей о реализации данной технологии, веб-издание PCGamesN сообщает, что в новой игре Ray Tracing используется для эффектов рассеянного освещения и глобального затенения.

Как отмечают зарубежные коллеги, продвинутое затенение придаёт «небольшую дополнительную глубину к сцене».

Очевидно, что Ambient Occlusion на базе трассировки лучей создаёт более реалистичную картинку, нежели традиционные методы вроде SSAO.

Но будет ли этот эффект оправдывать падение кадровой частоты, мы узнаем лишь после выхода игры.

В то же время реалистичное рассеянное освещение, вероятно, станет первым эффектом, который заметят геймеры после активации Nvidia RTX.

Благодаря ему лучше учитываются особенности отражения света от различных объектов.

К примеру, на предоставленном разработчиками скриншоте при помощи Ray Tracing реализованы отражённые огни на полу.

В целом, как сообщает редакция PCGamesN, степень использования трассировки лучей в Cyberpunk 2077 можно назвать умеренной.

Разработчики тщательно выбирают, где и когда можно будет встретить эффектны на её основе.

По крайней мере, это утверждение справедливо для версии игры, демонстрировавшийся журналистам на выставке E3 2019.

Напоминаем, релиз экшен-RPG Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года.

Источник материала
Поделиться сюжетом