Не хватило места: вокруг авиакомпании SkyUp разгорелся скандал из-за "лишних" пассажиров
Не хватило места: вокруг авиакомпании SkyUp разгорелся скандал из-за "лишних" пассажиров

Не хватило места: вокруг авиакомпании SkyUp разгорелся скандал из-за "лишних" пассажиров

Вчера, 19 июня, национальный лоукостер Sky.

Up не допустил более десяти человек на рейс.

Люди должны были лететь в Грузию, но для них просто не хватило места.

Что случилось.

Юлия Комарова, которая оказалась среди числа "пострадавших" пассажиров, рассказала, что она должна была отправиться в Батуми.

Женщина купила билет заранее, но это не помогло ей попасть на борт самолета.

Ей и еще нескольким пассажирам объяснили, что мест в салоне для них нет.

По словам Юлии, многие, кто прибыл в аэропорт зря, специально приехали из Львова.

На следующий день ей выдали посадочный талон на следующий рейс в Батуми.

Что говорят в Sky.

Оказалось, что скандал произошел из-за замены самолета.

Изначально этот рейс должен был выполнять Boeing 737-800, на котором есть 189 мест.

Но перед посадкой использовать пришлось резервный Boeing 737-800 UR-SQG, у которого на 13 мест меньше.

После произошедшего сотрудники авиакомпании обзвонили пассажиров злополучного рейса, чтобы предупредить о проблеме и предложить альтернативное решение.

По их словам, десять пассажиров рейса Киев-Батуми, которые должны были лететь 19 июня, улетели на следующий день.

А если "не хватило мест"?.

Такие ситуации называются овербукингом.

Если пассажир с этим столкнулся, ему могут компенсировать от 250 до 600 евро.

Еще по его желанию могут вернуть полную стоимость авиабилета без оплаты штрафных санкций или перебронировать билет на другой рейс.

В этом случае авиакомпания обязана предоставить пассажиру питание, напитки и проживание в гостинице по необходимости.

Сравни до и после: от рекламы почистили одну из главных площадей столицы.

Видео дня: британская рок-группа сняла музыкальный клип в Киеве.

Источник материала
loader
loader