Контекстная реклама в Google
Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в Google

Представьте, что человеку нужно срочно купить какую-то вещь.

Такое положение дел — цель руководителя любого бизнеса.

Но каким будет путь к ее достижению? Давайте разберемся в возможных вариантах.

Работы по раскрутке сайта.

Добиться этого можно двумя способами:.

Контекстная реклама — это объявления, которые публикуются в особой зоне выдачи.

Здесь представлены разные инструменты: display video 360, Analytics, Double.

Click Search.

В целом система позволяет планировать рекламные кампании и отслеживать их эффективность.

SEO-оптимизация.

Путь сложный, нужно внимательно подобрать широкое семантическое ядро, знать как работают поисковики и что точно нужно потенциальным клиентами.

Результат не мгновенный, потребуются месяцы и годы, чтобы раскрутить сайт.

Идеальное положение дел — уделить полноценное внимание каждому способу.

Ключевые слова.

Следует подобрать высокочастотные коммерческие ключи, которые будут использоваться при настройке компании.

Эти слова будут использовать потенциальные клиенты, чтобы находить ваш сайт.

Правильное объявление.

Естественно, оно должно содержать ключевые слова.

Требуется грамотная разработка объявления — актуального, привлекающего внимание.

Посадочная страница.

Специально разработанная Landing page или просто отдельная страница сайта, на которую приходят клиенты, кликающие на ваше объявление.

Цель этой страницы — увеличить конверсию.

Целевым действием может быть покупка, оформление подписки, запись на семинар.

Настроить рекламу не сложно.

Служба Analytics позволит точно оценить данные по результатам кампании.

Чтобы начать работу, следует:.

Создать кампанию.

Выбрать стратегию таргетинга — выясните, кому вы будете показывать объявления.

Определиться с бюджетом.

Итоговый этап — создание объявления.

Придумайте текст, заголовок и мотивируйте пользователя к переходу на ваш ресурс.

Не забывайте о ключевых словах.

Помните, что всегда нужно анализировать рекламную кампанию, поэтому следите за количество показов, коэффициентом конверсии и бюджетом.

А чтобы минимизировать ошибки, лучше сразу обратитесь к специалистам.

Источник материала
Поделиться сюжетом