/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F130175%2F300x198.jpg)
Платный или никакой: как в Украине хотят решить вопрос с недостроенными мостами
Говоря о скорости возведения новых мостов в Украине, обязательно стоит вспомнить о Подольско-Воскресенском в Киеве и многострадальном мосте в Запорожье.
Как обычно все сроки упираются в бюджетные средства, и строительство зависает на долгие годы.
Мининфраструктуры Украины предложило строить платные мосты.
По их мнению, если данную задачу возложить на плечи частных подрядчиков, то мосты будут строиться быстрее и качественнее, а после люди смогут вернуть свои средства благодаря платному проезду.
«Надо и некоторые мосты сделать платными.
Большинство мостов строятся в течение 15 лет.
Например, Подольско-Воскресенский мост в Киеве или запорожский.
Это долгострои, которые забирают деньги из местного бюджета.
Возьмем американскую модель: даем это частному подрядчику (Виталию Кличко это неоднократно предлагалось).
Подрядчик сводит прозрачное финансирование, мы его согласовываем, подписываем и дальше он просто берет плату за проезд…», - сказал замминистра.
Помимо этого Довгань отметил, что в Украине срочно нужно переходить к платным дорогам.
«Это надо делать срочно и в первую очередь начать с Кольцевой дороги Киева, поскольку она переполнена, и люди часто ездят по обочине.
Одесская трасса также переполнена», - отметил он.

