Потребители в регионе EMEA, в который входят Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка, не спешат обновлять планшеты, из-за чего продажи этих устройств сокращаются.

Такие данные приводит компания International Data Corporation (IDC).

В третьем квартале уходящего года на указанном рынке было реализовано 10,9 млн планшетов.

Это на 8,2 % меньше по сравнению с третьей четвертью 2018-го, когда поставки равнялись 11,9 млн единиц.

Рынок Западной Европы «просел» на 6,0 % в годовом исчислении.

В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке спрос сократился на 12,0 %.

Apple по итогам прошлого квартала оказалась на первом месте с долей в 22,2 %, а Samsung занимает вторую строку с результатом в 18,8 %.

Годом ранее наблюдалась противоположная картина: тогда южнокорейский гигант находился на первом месте с 21,2 %, а «яблочная» империя — на втором с 19,7 %.

«Бронза» досталась Lenovo с долей в 11,0 %.

Замыкают пятёрку ведущих поставщиков Huawei и Amazon, результат которых — 9,0 % и 8,1 % соответственно.

Аналитики IDC прогнозируют, что по итогам четвёртого квартала 2019-го и всего года в целом поставки планшетов в регионе EMEA уменьшатся на 10,2 %.

Источник
Оригинальная версия
Поделиться сюжетом
https://m.me/nakolinaperedukrainoy