Самое дорогое шоу в мире. Почему американцы так любят супербоул?
Самое дорогое шоу в мире. Почему американцы так любят супербоул?

Самое дорогое шоу в мире. Почему американцы так любят супербоул?

Финальный матч супербоула между "Канзас-Сити" и "Сан-Франицско" во Флориде завершился волевой победой "вождей" со счетом 31:20.

Впервые за 50 лет "Канзас" вернул себе статус обладателя титула.

Самое дорогое шоу в мире. Почему американцы так любят супербоул? - Фото 1.

twitter.

Сам ход матча этого года выдался очень драматичным.

Первыми в счете повели номинальные гости, забив филдгол – 0:3, однако к концу первой четверти "Канзас" уже побеждал 7:3.

На большой перерыв команды ушли со счетом 10:10.

Третью четверть, вырвавшись вперед, забрал "Сан-Франциско" 0:10.

Итоговый счет перед заключительным отрезком игры 10:20 в пользу номинальных гостей.

Однако четвертую четверть "Канзас" полностью контролировал, установив финальный результат 31:20 – вторая победа команды за всю историю НФЛ.

Однако, в тот вечер не только американский футбол развлекал спортивную публику со всего мира.

В целом, среднее количество зрителей финала супербоула по всему миру превышает 1 миллиард человек.

Однако лишь 65 тысяч болельщиков могут наблюдать за игрой непосредственно со стадиона, который был забит под завязку.

Билет на шоу стоил в среднем 6390 долларов (цены на пропуска стартовали от 2500 условных единиц за штуку).

Самое дорогое шоу в мире. Почему американцы так любят супербоул? - Фото 2.

nfl.

Супербоул занимает почетное место в американской культуре.

День финального матча, который проводится в первое воскресенье февраля признан неофициальным праздником в США.

В перерыве самого матча публику развлекали Дженнифер Лопес и Шакира.

Грандиозное шоу состояло из нескольких песен и изменений образов самих певиц.

Одну из композиций Дженнифер Лопес спела со своей дочерью Эммой.

Лопес-младшая выполнила отрезок песни.

По словам Дженнифер их семейное выступление символизировало американскую мечту.

Самое дорогое шоу в мире. Почему американцы так любят супербоул? - Фото 3.

nfl.

Отметим, что секунда рекламы в перерыве матча стоит в среднем 165 тыс.

В прошлом году телеканал CBS за день матча заработал около 300 миллионов долларов.

Теги по теме
Спорт
Источник материала
loader
loader