/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Fcf5ada0fa0615b8d04d0a9cc6b277dfe.jpg)
"Немного "зажрался": Егор Андрюшин рассказал, сколько тратит на косметику и работу звезд
Визажист и блогер Егор Андрюшин, который часто работает над перевоплощением украинских звезд, рассказал о своих расходах на косметические средства и работу звезд. Мастер уточнил, что редко берется за бартерные проекты.
В шоу "День із зіркою" Егор объяснил, почему соглашается на проекты преимущественно на коммерческой основе.
Егор в образе Фараона собрался на Хэллоуин Фото: Скриншот
"Я уже немного "зажрался". Когда работал со всеми топовыми артистами, бартер должен быть действительно интересным и креативным. Сейчас большинство заказов - за деньги", - откровенно сказал он.
‚"Вы слушаете "Руки Вверх!"?": солистка группы Vivienne Mort поссорилась с таксистом из-за российской музыки.
Профессиональное перевоплощение от Андрюшина стоит от 1000 долларов (в среднем 1300–1500), а сам макияж около 200 долларов.
Мастер своего дела уточнил, что цены давно не повышал, он считает их объективными.
По словам Егора, еженедельно на косметику приходится тратить примерно 20-30 тысяч гривен. Такие затраты обоснованы, ведь тестировать качественные новинки и иметь профессиональный уровень – это недешевое дело.
Добавим, что через талантливые руки Егора прошло немало звезд, в том числе Наталья Могилевская, Ирина Билык, Злата Огневич, Ольга Цибульская, Анна Тринчер, Джамала, Тоня Матвиенко. Как-то он отмечал, что наиболее требовательной была Могилевская, а Оле Поляковой было труднее всего придумать новый образ.
Работа с Олей Поляковой Фото: Скриншот
Визажист любит придумывать смелые метаморфозы и радуется, когда звезды решаются на модные провокационные эксперименты. Например, Антонина Матвиенко, которую привыкли видеть преимущественно в однотипных форматах, решилась на необычный для нее образ благодаря Егору. И таких историй у мастера очень много.
Ранее мы писали, что Оля Цибульская прошлась по улицам Парижа в головокружительном образе. Оля оторвалась по полной: села прямо посреди проезжей части, позировала у дерева, переходила дорогу, упражнялась в автостопе, "подпирала" кованые вывески парижского метрополитена, созданные в "ар-нуво" стиле.
