С января 2020 в Admixer.
DSP (Trade.
Desk) появилась возможность размещать рекламу на цифровых плоскостях в Международном Аэропорту “КИЕВ” (Жуляны) в несколько кликов, как любую другую интернет-рекламу.
Admixer Ukraine* и РТМ Диджитал* (входящая в группу компаний «РТМ-Украина») подключили 39 диджитал-плоскостей в Аэропорту к экосистеме Programmatic.
А значит автоматическая закупка рекламы и ее запуск в определенные временные слоты уже доступны для диджитал-панелей.
Programmatic в Аэропорту «КИЕВ».
Ежемесячно через Аэропорт «КИЕВ» проходит более 200 тысяч человек (2,5+ миллиона в год), более 90 % из которых обращают внимание на рекламу в аэропорту.
Носители расположены по пути следования пассажиров в 3 терминалах Аэропорта «КИЕВ» (А, В и D) согласно логике прилета и вылета во всех ключевых точках, где останавливаются пассажиры, в том числе в бизнес-залах и даже в терминале «В», ориентированном на бизнес-авиацию и частные джеты.
Цифровая сеть рекламных носителей в Жулянах состоит из 39 панелей площадью от 40” до 75”, в числе которых 4 большие видеостены свыше 110”.
Аэропорт «КИЕВ» — это уникальное место с точки зрения взаимодействия цифровых рекламных носителей с аудиторией.
Здесь мы знаем приблизительный портрет людей, и соответственно можем настраивать рекламу, учитывая более узкие интересы, чем, скажем, по городу.
Так, например, можно не только охватить огромные потоки людей рекламой прохладительного напитка в разгар лета, но и настроить рекламу курсов немецкого языка на определенное время, совпадающее с рейсами из Берлина.
Цифровые наружные носители в Аэропорту «КИЕВ» могут транслировать как баннерную, так и видеорекламу, поэтому для ее запуска нет необходимости разрабатывать дополнительные креативы.
Все что нужно — это отметить нужное «поле» в своем личном кабинете в Admixer Trade.
Реклама на наружных цифровых плоскостях настраивается так же, как и на любых других: можно менять сюжеты, таргетировать, управлять временем, а в ближайшей перспективе и выбирать конкретные плоскости в рамках Аэропорта.
В Admixer Trade.
Desk наружная реклама в Аэропорту «КИЕВ» закупается по двум классическим моделям – аукцион (СРМ) и гарантированное размещение.
DOOH – эффективный и доступный вид рекламы.
Цифровая наружная реклама оптимизировала рабочие процессы в Out-of-Home медиа, например, размещение сюжета, которое не требует печати постеров, доставки, поклейки, переклейки.
Креатив подается в электронном виде и, как в интернет-рекламе, нажатием клавиш за несколько секунд отправляется с облачного хранилища на панели цифровой сети.
Важная особенность сетей «РТМ Диджитал» в том, что все панели, входящие в сеть, транслируют контент одновременно, синхронно, что обеспечивает максимальный охват аудитории.
Для этого придуман и запатентован уникальный алгоритм размещения контента: Digital Network Panel (DNP).
В «РТМ Диджитал» объясняют, что DNP — точный временной промежуток в рекламном блоке, в течение которого контент одного клиента синхронно выводится на все цифровые панели сети.
DNP в сети Аэропорта «КИЕВ» — 15 секунд в 5-минутном рекламном блоке.
Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Цифровая сеть Indoor-рекламы в Аэропорту «КИЕВ» была нашим первым проектом в 2018 г., на котором мы отрабатывали алгоритм DNP и тестировали возможности носителей.
Нам сразу было понятно, что DOOH-реклама с ее новейшими технологиями трансляции контента должна быть в интернет-закупках, ведь она обладает качествами двух медиа, наружки и Интернета, и их синергией способна усилить кампании клиентов.
Благодаря сотрудничеству с Admixer в одном кабинете Trade.
Desk клиентам доступна реклама на любой интернет-площадке и одновременно на 40 000 кв.
второго по величине международного аэропорта страны для его активной и мобильной аудитории.
Мы не остановимся на достигнутом и готовы интегрировать в онлайн-закупки наши цифровые Outdoor-сети, которых сегодня насчитывается пять.
Будущее за высокотехнологичными медиа с высоким таргетингом, оперативностью рабочих процессов и возможностями для интерактива».
Тренд на DOOH в мире и в Украине.
Уже не первый год DOOH заявляется как супертренд.
Сегодня DOOH в США занимает почти 30% всего OOH рынка в деньгах и способен охватить около 60% населения.
По прогнозам Statista, в 2020 затраты на DOOH рекламу в мире вырастут на 10% по сравнению с 2019 и дойдут до 7,5 млрд долларов.
В ближайшие годы эта цифра будет только расти.
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) заявила, что объем рынка DOOH в Украине в 2019 составил 206 млн гривен, а в 2020 году прогнозирует его рост на 86 %.
У классической наружной рекламы есть неоспоримые преимущества перед многими другими видами рекламы — это охваты и viewability.
Но у digital наружной рекламы эти показатели могут быть существенно оптимизированы, потому что один и тот же креатив теперь не должен статично находиться на плоскости в течение месяца, а может ротироваться в зависимости от различных факторов, увеличивая вовлечение аудитории.
Стас Тельпис, коммерческий директор Admixer Ukraine: «Мы очень рады, что DOOH в Украине развивается, и все больше крупных компаний проводят успешные интеграции.
Впереди еще очень большой путь для всей индустрии, но именно такие шаги двигают ее вперед.
Мы убеждены, что возможности, которые интернет-технологии смогут дать DOOH пойдут на пользу всем, кто хочет улучшать свои результаты, а также реализовывать все более технологичные решения».
*«РТМ Диджитал» — системный оператор цифровой наружной рекламы, входит в Группу Компаний «РТМ-Украина».
Компания основана в 2015 г.
В 2018 г.
«РТМ Диджитал» начала развитие цифровой наружной рекламы Украины с установки первых цифровых сетей в Международном Аэропорту «КИЕВ» и на бульваре Тараса Шевченко.
На сегодняшний день компания управляет 5 цифровыми сетями с общим количеством более 150 рекламных поверхностей: indoor-сети в Аэропорту «КИЕВ» и на железнодорожном вокзале «КИЕВ Пассажирский»; 3 outdoor-сети городских малых и средних форматов в столице Украины и региональные цифровые сети в Одессе, Харькове, Виннице, Чернигове и Черкассах.
Инновационный подход «РТМ Диджитал» и всей группы «РТМ Украина» формирует новые реалии украинской индустрии наружной рекламы.
Компании являются частью инвестиционной группы UFuture.
UFuture — холдинговая компания украинского предпринимателя Василия Хмельницкого, которая объединяет его бизнес- и социальные проекты.
Компания имеет диверсифицированный портфель активов в области недвижимости, инфраструктуры, промышленности, возобновляемой энергетики, фармацевтики и IT.
Стоимость активов UFuture оценивается в $550 млн, а общая капитализация бизнесов, в которые она инвестировала, составляет более $1 млрд.
UFuture является мажоритарным акционером девелоперской компании UDP (специализируется на крупных инфраструктурных проектах), международного аэропорта "Киев" им.
Сикорского (второй международный аэропорт в Украине по пассажиропотоку), национального оператора наружной рекламы "РТМ-Украина", группы IT-компаний и экосистемных технологических решений ITernal.
UFuture является стратегическим инвестором в компании Biopharma (фармацевтика) и UDP Renewables (возобновляемая энергетика).
Компания также развивает новые бизнес-проекты, среди которых инновационные парки UNIT.
City в Киеве и Харькове, Lviv.
City во Львове; индустриальный парк "Белая Церковь" и завод по производству современных электроустановочных систем "Plank Electrotechnic".
UFuture поддерживает социальные проекты в области образования и экономики, среди которых Киевский международный экономический форум (КМЭФ), Lean Institute Ukraine, UNIT School of Business, инновационные школы программирования UNIT Factory в Киеве и Харькове, Новопечерская школа, всеукраинская онлайн-платформа i.
Learn и другие.
*Admixer – одна из крупнейших ad tech компаний на территории Восточной Европы, объединяющая в себе технологические продукты, необходимые для полного цикла работы с диджитал-рекламой как со стороны паблишеров, так и со стороны рекламодателей.
Налаженная коммуникация с партнерами по всему миру позволяет компании работать с лучшими проверенными международными продуктами и предлагать их своим клиентам.
Конфигурация продуктов ADMIXER позволяет решать бизнес-задачи любого уровня, связанные с интерактивной рекламой или датой: будь то монетизация паблишера, построение собственной рекламной сети медиа-холдингом, или полное управление инвентарем и датой рекламным агентством.
Группа компаний «РТМ-Украина».