Audi Q7 после рестайлинга снова будут продавать с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 252 лошадиные силы (370 Нм крутящего момента).
«Турбочетвёрка» дополнит линейку трёхлитровых шестицилиндровых бензиновых и дизельных версий мощностью от 231 до 340 лошадиных сил.
Первым рынком для обновлённой Q7 45 TFSI будет США.
Технически Audi Q7 с четырёхцилиндровым турбомотором идентична шестицилиндровым версиям: двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», для базового вседорожника предусмотрен полный привод Quattro.
С места до 96 километров в час американская версия обновлённой Q7 45 TFSI разгоняется за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 209 километров в час.
Интерьер обновлённой Audi Q7.
В базовую комплектацию входят датчики дождя, светодиодная оптика, 19-дюймовые колёсные диски, электропривод пятой двери, трёхзонный климат-контроль, семиместный кожаный салон и трёхэкранная передняя панель, состоящая из 12,3-дюймового монитора виртуальной приборной панели, 10,1-дюймового тачскрина медиасистемы и 8,6-дюймового сенсорного дисплея климатической установки.
В сравнении с Audi Q7 55 TFSI c бензиновой 340-сильной «турбошестёркой» менее мощная версия в Северной Америке будет дешевле на 6000 долларов, так что теперь базовый полноразмерный кроссовер в США оценён в 54 800 долларов.
А знаете ли Вы, что Info.
Car есть и в Facebook?.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @Info.
и узнать результаты опроса.