Ученые обнаружили новую опасность работы в офисе: «Страдает не только работник»
Ученые обнаружили новую опасность работы в офисе: «Страдает не только работник»

Ученые обнаружили новую опасность работы в офисе: «Страдает не только работник»

Ученые обнаружили новую опасность работы в офисе: «Страдает не только работник».

сегодня, 06:30.

Читати українською.

Ученые обнаружили, что неприятности, связанные с работой в офисе, влияют не только на здоровье самого работника.

Грубости, саркастические и уничижительные комментарии в офисе не могут не сказываться на эмоциональном состоянии сотрудников.

При этом, как выяснили ученые из Портлендского и Иллинойсского университетов, они влияют не только на состояние самого работника, но и на состояние его романтического партнера.

При этом в первую очередь страдает качество сна обоих.

Результаты работы опубликованы в издании Occupational Health Science.

Опираясь на ряд предыдущих работ, американские специалисты провели свое расследование, в котором изучалась взаимосвязь между неучтивостью на работе (пожалуй, самой распространенной причиной «офисного» стресса) и сном сотрудников.

Они изучали информацию о 305 парах.

Все испытуемые имели разные профессии.

Как выяснила ведущий автор работы Шарлотта Фриц (Charlotte Fritz), если один из супругов столкнулся с невежливым обращением на работе, то он позднее склонен размышлять о произошедшем вне стен офиса.

Исследование показало, что люди, столкнувшиеся с грубостью на работе, часто сообщали о симптомах бессонницы: проблемах с засыпанием или подъемами посреди ночи.

При этом психологов интересовало качество сна не только самих работников, но и их романтических партнеров.

Оказалось, что неучтивость коллег сказывалась и на сне романтического партнера «пострадавшего».

Правда, специалисты заметили подобное лишь в тех случаях, когда пара работала в одной и той же компании или имела одну и ту же профессию.

«Поскольку пары, связанные работой, имеют лучшее представление о том, что происходит на работе друг друга, они могут лучше поддержать своего партнера.

Скорее всего, они хорошо знакомы с контекстом конфликта и могут подсказать наилучшее решение проблемы», — говорит Фриц.

Психолог рекомендует организациям делать все возможное для создания и поддержания культуры вежливости.

При этом Фриц признает, что полностью избежать невежливого обращения коллег не получится.

В связи с этим она предлагает ряд стратегий, которые могут помочь сотрудникам справиться с «офисным потрясением».

Во-первых, она предлагает переставать думать о работе в нерабочее время, чаще проводить время с семьей и друзьями, а также иметь хобби и практиковать медитацию.

Напомним, как офисная работа разрушает наше здоровье.

Также Politeka писала, что зима не повод впадать в спячку: как оставаться активным.

Natalya Skorohod.

работа в офисе.

Источник материала
Поделиться сюжетом