/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F38%2Ffeb8b762fce666acbfbb4b5101840087.jpg)
BMW сменила логотип
В компании BMW сменили логотип.
Его представили на шоу-каре Concept i4.
Эмблема получила некоторые обновления.
Тем не менее, она сохранила круглую форму, но отличается шрифтовым начертанием букв и отсутствующей заливкой внешнего круга.
Логотип использовался с 1997 года.
Новая эмблема призвана привлечь к марке молодежь, которая живет в "цифровом мире".
При этом лояльная аудитория "сможет открыть для себя бренд заново".
Отличить один от другого можно по начертанию аббревиатуры BMW и отсутствующей заливки сплошным цветом внешнего круга - теперь на машинах эта часть логотипа будет прозрачной.
![]()
Как это выглядит вживую BMW показала на концепте электрического седана Concept i4.
Внешняя, незакрашенная часть отныне будет соответствовать цвету кузова автомобиля.
Вдобавок логотип выглядит более плоским и немного похож на эмблему 1963 года.
Прототип BMW Concept i4 получил батарею емкостью 80 киловатт-часов и электрическую установку мощностью 530 лошадиных сил, которая обеспечивает разгон до "сотни" за четыре секунды.
Заявленный запас хода составляет 600 километров по циклу WLTP.
Ранее BMW представил самый черный автомобиль в мире.

