Lufthansa прокомментировала отмену рейса из Франкфурта до Киева
Lufthansa прокомментировала отмену рейса из Франкфурта до Киева

Lufthansa прокомментировала отмену рейса из Франкфурта до Киева

Отмена рейса немецкой авиакомпании Lufthansa из Франкфурта-на-Майне в Киев 15 марта, когда многие граждане Украины не смогли вернуться домой накануне закрытия авиасообщения, могла произойти из-за недоразумения.

Такое предположение в комментарии Укринформу выразила генеральный консул Украины во Франкфурте-на-Майне Алла Полевая.

«Немецкий авиаперевозчик решил отменить рейс вследствие имеющейся, по их словам, информации о закрытии Украиной авиапространства еще вчера, 15 марта, в 22.00.

От кого Lufthansa получила эту информацию, нам не известно.

Возможно ошибка в коммуникациях», - сказала Полевая.

Поскольку аэропорт ночью не работает, рейс был отменен из-за невозможности возвращения самолета.

Последнее прибытие в франкфуртский аэропорт возможно с 21.00 до 24.00.

Lufthansa предложила всем перебронировать билеты или компенсировать их стоимость.

«Следует понять, что консулы не всесильны.

Мы не можем посадить людей в самолет, если отменен рейс, но мы можем встретиться с людьми, мы можем выяснить причину отмены рейса и дальнейшую судьбу наших граждан, и мы это делаем» - подчеркнула Полевая в ответ не некоторые обвинения, прозвучавшие в отдельных СМИ по поводу того, что «посольство Украины в Германии не поинтересовалось судьбой сограждан».

По словам генконсула, дипломаты во Франкфурте-на-Майне были в контакте с украинцами, которые не смогли вылететь в Украину.

«В Генконсульстве было организовано дежурство работников в субботу и в воскресенье.

Нам было сообщено о ситуации с отменой рейса Lufthansa вечером в воскресенье.

Дежурный консульского учреждения давал ответы на телефонные звонки, а в аэропорт были отправлены два консульских сотрудника, которые сразу встретились с пассажирами.

Три сотрудника, включая меня, целый день и ночью отвечали на электронные обращения граждан, в том числе с этого рейса.

Люди чувствовали нашу работу, нареканий не было», - рассказала глава диппредставительства.

Она также отметила, что в Генконсульстве работают три горячие линии.

Одна круглосуточно, две другие с 08.00 до 20.00.

Информация об их работе есть на сайте Генконсульства, а также в Twitter и на странице в Facebook с фамилиями консульских сотрудников и их телефонами, куда можно звонить.

Линия работает круглосуточно.

Если она перегружена, можно написать вопросы на мессенджер в Facebook и на электронную почту Генконсульства.

На вебсайте ГК есть специальная форма обращения, которую могут заполнить украинские граждане, которые не имеют возможности самостоятельно добраться в Украину в связи с закрытием границ европейскими странами из-за вспышки коронавируса.

После согласованию с Центром условий, способа и временных рамок эвакуации, все, кто зарегистрировался, будут уведомлены.

Пассажиры, которые в канун закрытия границ не смогли добраться в Украину, жалуются, что посольство Украины в Германии не поинтересовалось судьбой сограждан, которые застряли в аэропорту Франкфурта.

Теги по теме
Киев Германия Самолет
Источник материала
loader
loader