/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2019_11%2Fthumb_files%2F630_360_1573109243-444.jpg)
Lufthansa прокомментировала отмену рейса из Франкфурта до Киева
Отмена рейса немецкой авиакомпании Lufthansa из Франкфурта-на-Майне в Киев 15 марта, когда многие граждане Украины не смогли вернуться домой накануне закрытия авиасообщения, могла произойти из-за недоразумения.
Такое предположение в комментарии Укринформу выразила генеральный консул Украины во Франкфурте-на-Майне Алла Полевая.
«Немецкий авиаперевозчик решил отменить рейс вследствие имеющейся, по их словам, информации о закрытии Украиной авиапространства еще вчера, 15 марта, в 22.00.
От кого Lufthansa получила эту информацию, нам не известно.
Возможно ошибка в коммуникациях», - сказала Полевая.
Поскольку аэропорт ночью не работает, рейс был отменен из-за невозможности возвращения самолета.
Последнее прибытие в франкфуртский аэропорт возможно с 21.00 до 24.00.
Lufthansa предложила всем перебронировать билеты или компенсировать их стоимость.
«Следует понять, что консулы не всесильны.
Мы не можем посадить людей в самолет, если отменен рейс, но мы можем встретиться с людьми, мы можем выяснить причину отмены рейса и дальнейшую судьбу наших граждан, и мы это делаем» - подчеркнула Полевая в ответ не некоторые обвинения, прозвучавшие в отдельных СМИ по поводу того, что «посольство Украины в Германии не поинтересовалось судьбой сограждан».
По словам генконсула, дипломаты во Франкфурте-на-Майне были в контакте с украинцами, которые не смогли вылететь в Украину.
«В Генконсульстве было организовано дежурство работников в субботу и в воскресенье.
Нам было сообщено о ситуации с отменой рейса Lufthansa вечером в воскресенье.
Дежурный консульского учреждения давал ответы на телефонные звонки, а в аэропорт были отправлены два консульских сотрудника, которые сразу встретились с пассажирами.
Три сотрудника, включая меня, целый день и ночью отвечали на электронные обращения граждан, в том числе с этого рейса.
Люди чувствовали нашу работу, нареканий не было», - рассказала глава диппредставительства.
Она также отметила, что в Генконсульстве работают три горячие линии.
Одна круглосуточно, две другие с 08.00 до 20.00.
Информация об их работе есть на сайте Генконсульства, а также в Twitter и на странице в Facebook с фамилиями консульских сотрудников и их телефонами, куда можно звонить.
Линия работает круглосуточно.
Если она перегружена, можно написать вопросы на мессенджер в Facebook и на электронную почту Генконсульства.
На вебсайте ГК есть специальная форма обращения, которую могут заполнить украинские граждане, которые не имеют возможности самостоятельно добраться в Украину в связи с закрытием границ европейскими странами из-за вспышки коронавируса.
После согласованию с Центром условий, способа и временных рамок эвакуации, все, кто зарегистрировался, будут уведомлены.
Пассажиры, которые в канун закрытия границ не смогли добраться в Украину, жалуются, что посольство Украины в Германии не поинтересовалось судьбой сограждан, которые застряли в аэропорту Франкфурта.

