Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report
Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report

Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report

Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко представили ежегодный отчет Marketing Benchmar Report.

Данные собраны на базе 281 анкет.

Полная версия обойдется в $290, однако на сайте проекта доступна бесплатная выдержка с главными выводами.

Редакция AIN.

UA приводит ключевые метрики и показатели из отчета.

О чем переживают маркетологи.

Ключевой вопрос — привлечение трафика и качественных лидов, об этом в первую очередь беспокоятся 74% опрошенных.

Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report - Фото 1

Следующая по важности задача — вернуть инвестиции в маркетинг (56%).

На что тратятся в маркетинге — и какие инвестиции считают эффективными.

Наибольший рост инвестиций приходится на сегменты контент-маркетинга, SEO, growth-marketing и менеджмент сайтов.

Медленнее всего растут сегменты ТВ-рекламы, печатной рекламы и виртуальных ивентов.

Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report - Фото 2

Во что повышают и снижают инвестиции.

Оценка эффективности маркетинговых тактик и бюджет.

Специалисты уверены, что лучше всего работает SEO и контент-маркетинг, а наименее эффективна печатная и ТВ-реклама.

Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report - Фото 3

Как показали опросы, самые большие расходы на маркетинг — у небольших организаций.

Компании до 20 человек тратят на продвижение до 26% от выручки.

Но они единственные, у кого выросли бюджеты сравнительно с 2019 годом.

Фирмы на 1000 и более сотрудников тратят на маркетинг всего 5% выручки.

Но ситуация значительно отличается по секторам.

В ритейле маркетинг отнимает до 33% выручки, у продуктовых IT-компаний — 28%, у аутсорса — 8%, а в FMCG — около 7%.

Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report - Фото 4

Затраты на маркетинг в зависимости от состава компании.

Самая расходная статья маркетингового бюджета — выставки, шоу, презентации.

На них уходит до 15% всех расходов.

Второй пункт — расходы на PPC (14%), а на третьем месте менеджмент сайтов (10%).

Статистика показывает, что чем меньше организация — тем больше она тратится на growth marketing.

О чем беспокоятся маркетологи.

Опросы показали, что общее для всех структур беспокойство — привлечение трафика и лидов.

Об этом переживают организации как на 51-100 сотрудников (82%), так и маленькие компании до 20 сотрудников (78%).

Меньше всего беспокойства о трафике — у фирм на 100-1000 работников (58%).

Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report - Фото 5

О чем беспокоятся маркетологи — разбивка по количеству сотрудников.

Ситуацию дополняет разбивка по секторам.

Трафик и лиды в первую очередь важны для ритейла, IT-аутсорса и продуктовых компаний.

Зато о ROI сильнее беспокоятся в FMCG, продуктовом IT и ритейле.

Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report - Фото 6

Какие задачи ведутся инхаус-командой.

В опросе уточнялось, какие маркетинговые активности ведут внутренними силами, а какие отдают на аутсорс.

Вот какая доля инхауса по направлениям:.

контент-маркетинг 64%;.

growth marketing 83%;.

дизайн, менеджмент и оптимизация сайта 60%;.

SEO 55%;.

PPC 59%;.

социальные медиа — 83%;.

ивент-маркетинг — 66%;.

PR — 65%;.

email-маркетинг — 94%;.

исходящий маркетинг 72%;.

виртуальные ивенты 86%;.

печатная реклама 54%;.

ТВ-реклама 38%.

Как оценивают growth marketing.

Отдельная секция отчета посвящена технике growth marketing.

88% опрошенных указали, что growth marketing оказал позитивное влияние на их бизнес.

Его использование привело к повышению конверсий (64%) и повысило уровень retention.

Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report - Фото 7

UA также публиковал выдержки из прошлогоднего отчета Marketing Benchmark Report.

Больше про маркетинг:.

Большое руководство по онлайн-маркетингу на 2020 год.

Как нарастить трафик в высококонкурентной нише, увеличив объем конверсий на 126%.

Кейс Vodafone и Promodo.

Каких маркетологов ищут работодатели в Украине? Зарплаты от 10 000 грн до $3000.

Теги по теме
исследование
Источник материала
loader
loader