/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2Ffce76cc36018cd9a288828500b618054.png)
Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report
Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко представили ежегодный отчет Marketing Benchmar Report.
Данные собраны на базе 281 анкет.
Полная версия обойдется в $290, однако на сайте проекта доступна бесплатная выдержка с главными выводами.
Редакция AIN.
UA приводит ключевые метрики и показатели из отчета.
О чем переживают маркетологи.
Ключевой вопрос — привлечение трафика и качественных лидов, об этом в первую очередь беспокоятся 74% опрошенных.
Следующая по важности задача — вернуть инвестиции в маркетинг (56%).
На что тратятся в маркетинге — и какие инвестиции считают эффективными.
Наибольший рост инвестиций приходится на сегменты контент-маркетинга, SEO, growth-marketing и менеджмент сайтов.
Медленнее всего растут сегменты ТВ-рекламы, печатной рекламы и виртуальных ивентов.
Во что повышают и снижают инвестиции.
Оценка эффективности маркетинговых тактик и бюджет.
Специалисты уверены, что лучше всего работает SEO и контент-маркетинг, а наименее эффективна печатная и ТВ-реклама.
Как показали опросы, самые большие расходы на маркетинг — у небольших организаций.
Компании до 20 человек тратят на продвижение до 26% от выручки.
Но они единственные, у кого выросли бюджеты сравнительно с 2019 годом.
Фирмы на 1000 и более сотрудников тратят на маркетинг всего 5% выручки.
Но ситуация значительно отличается по секторам.
В ритейле маркетинг отнимает до 33% выручки, у продуктовых IT-компаний — 28%, у аутсорса — 8%, а в FMCG — около 7%.
Затраты на маркетинг в зависимости от состава компании.
Самая расходная статья маркетингового бюджета — выставки, шоу, презентации.
На них уходит до 15% всех расходов.
Второй пункт — расходы на PPC (14%), а на третьем месте менеджмент сайтов (10%).
Статистика показывает, что чем меньше организация — тем больше она тратится на growth marketing.
О чем беспокоятся маркетологи.
Опросы показали, что общее для всех структур беспокойство — привлечение трафика и лидов.
Об этом переживают организации как на 51-100 сотрудников (82%), так и маленькие компании до 20 сотрудников (78%).
Меньше всего беспокойства о трафике — у фирм на 100-1000 работников (58%).
О чем беспокоятся маркетологи — разбивка по количеству сотрудников.
Ситуацию дополняет разбивка по секторам.
Трафик и лиды в первую очередь важны для ритейла, IT-аутсорса и продуктовых компаний.
Зато о ROI сильнее беспокоятся в FMCG, продуктовом IT и ритейле.
Какие задачи ведутся инхаус-командой.
В опросе уточнялось, какие маркетинговые активности ведут внутренними силами, а какие отдают на аутсорс.
Вот какая доля инхауса по направлениям:.
контент-маркетинг 64%;.
growth marketing 83%;.
дизайн, менеджмент и оптимизация сайта 60%;.
SEO 55%;.
PPC 59%;.
социальные медиа — 83%;.
ивент-маркетинг — 66%;.
PR — 65%;.
email-маркетинг — 94%;.
исходящий маркетинг 72%;.
виртуальные ивенты 86%;.
печатная реклама 54%;.
ТВ-реклама 38%.
Как оценивают growth marketing.
Отдельная секция отчета посвящена технике growth marketing.
88% опрошенных указали, что growth marketing оказал позитивное влияние на их бизнес.
Его использование привело к повышению конверсий (64%) и повысило уровень retention.
UA также публиковал выдержки из прошлогоднего отчета Marketing Benchmark Report.
Больше про маркетинг:.
Большое руководство по онлайн-маркетингу на 2020 год.
Как нарастить трафик в высококонкурентной нише, увеличив объем конверсий на 126%.
Кейс Vodafone и Promodo.
Каких маркетологов ищут работодатели в Украине? Зарплаты от 10 000 грн до $3000.

