/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2F68f1b7ab67926fd5e7e502226b6f2782.jpg)
Интерес к спирту и как снять гель лак: топ-10 растущих поисковых запросов на карантине
Вынужденное заточение на карантин затронуло разные слои потребностей обычных людей: от базовой нужды в безопасности до различных социальных и культурных ограничений.
Но люди, в частности благодаря интернету, имеют удивительную способность адаптироваться к новой реальности.
Рост интереса к спирту (исключительно в дезинфицирующих целях).
Чтобы оставаться в курсе происходящего в ситуации пандемии, люди все больше потребляют новостной контент.
СМИ грешат громкими заголовками, торгуя страхом.
Постоянно разгоняются фейки.
Одним из таких фейков стал миф про чеснок.
И очень радует, что чеснок «не зашел».
Другое дело спирт, который используют для создания санитайзера в домашних условиях.
Рост интереса к домашней выпечке.
Когда антисептик для рук готов и потребность в безопасности удовлетворена, актуализируется еще одна проблема – что поесть.
Учитывая, что кафе и рестораны закрыты и свободное время наконец-то появилось, настоящие хозяйки начинают искать рецепты, практиковать навыки выпечки и даже печь домашний хлеб, чтобы уменьшить число походов в магазин.
Кстати, по данным MOYO, продажи хлебопечек за первую неделю карантина выросли в 5 раз.
Как снять гель-лак.
Мало того, что приходится чаще готовить и грязной посуды стало больше, так еще и маникюр долго не продержится.
Салоны красоты закрыты, но хорошие мастера рассылают мини-наборы для снятия лака, а клиенториентированные бренды создают инструкции, как снять гель-лак самостоятельно.
Рост онлайн-заказов.
Онлайн-покупки были частью повседневности еще до вспышки: 41% опрошенных в городах размером больше 50 000 жителей утверждают, что у них есть опыт заказов доставки еды онлайн.
Резкое сокращение потребления еды вне дома привело к тому, что 9% на протяжении последней недели стали пользоваться доставкой еще чаще.
Вот он, пример удивительной способности людей адаптироваться к любой ситуации.
А еще это показатель пластичности рынка труда и предприимчивости крупного, среднего и малого бизнеса.
Рост онлайн-кинотеатров.
Больше, чем доставка еды домой, людей интересует только фильм «Заражение» 2011 года с Мэттом Деймоном в главных ролях.
В целом за 3 недели карантина посещаемость онлайн-кинотеатров росла быстрее новостных сайтов, что говорит о том, что люди уже устали от плохих новостей и жаждут развлекательного контента.
Спрос на развлекательный контент.
По данным Warner Brothers, фильм «Заражение» поднялся с 270 на 2 строчку в рейтинге популярности.
Ни за что не угадаете, кто на первом месте.
Оказывается, не новый сезон Westworld, а старый добрый Гарри Поттер.
Только посмотрите, как его любят в Италии!.
Выбор, как развлечься не выходя из дома, не велик.
Если смотреть сериалы уже нет сил, то можно «сыграть пару каток» в любимой онлайн-игре.
Кстати, вы знали, что в топе мобильных приложений более 60% – это именно игры?.
Поэтому, если решите погрузиться в виртуальный мир, советую остановиться на The Sims, там можно и на работу сходить, и с друзьями встретиться.
Но помним, что карантин – это не каникулы, а время возможностей.
Согласно данным Gradus, 18% стали чаще смотреть учебные материалы и лекции, еще 8% изучать языки.
Образовательные онлайн-платформы быстро отреагировали на повышенный спрос.
К примеру, Coursera на время карантина открыла бесплатный доступ ко многим курсам, в результате стала в 6 раз популярнее, чем до карантина.
#коронафитнес дома.
Карантин — это отличная возможность не только подучиться и вернуться на работу еще умнее и востребованнее, но и привести себя в форму, лето ведь скоро.
Закрытые спортклубы перешли в онлайн.
Так, Smartass проводит тренировки в Zoom, а Sport Life мигрировал в Telegram.
Онлайн формат не предполагает дополнительного оборудования, максимум – коврик.
Коврики были не у всех, поэтому Rozetka отмечает небывалый – почти 250% – рост продаж товаров для фитнеса.
Но если и это слишком сложно, держите планку!.
Главное в сложившейся ситуации – сохранять спокойствие.
Некоторые компании, такие как Better.
Me, решили поддержать украинцев в период карантина, сделав приложения для медитаций полностью бесплатными.
Так что, Keep calm and #Nama.
Stay in bed!.
Еще больше потребительских инсайтов можно найти на нашем Fb-канале хороших новостей #Ad.
News, подписывайтесь и делитесь!.
Автор: Юлия Сохатюк, Data&Insights Strategist Carat Ukraine.

